Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 2000 против Suzuki AN 400 Burgman 2011

Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 2000 в сравнении с Suzuki AN 400 Burgman 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл, а XVS 400 Drag Star Classic это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175937 руб.
168173 руб.

Год

2000-01
2011 - 13

Модель

Yamaha XVS 400 Drag Star Classic
Suzuki AN 400

Dry Weight

нет данных
199 kg / 438 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

399
400 cc / 24.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
81 x 77.6 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 7500 rpm
25.0 kW / 33.5 hp @ 7600 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.3 kgf-m @ 6000 rpm
36 Nm / 3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital electronic

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
EFI

Макс. момент, Нм.

32.4
36

Макс.мощность на об/мин.

7500
7600

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
33.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
CVT- automatic

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.5 Litres / 3.6 US gal

Сухой Вес

222 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
711 mm / 28.0"

Размеры

нет данных
1590 mm / 62.6"

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9"

Мокрый вес

нет данных
222 kg / 489 lbs

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 210 mm disc, ABS

Задняя Шина

170/80-15
150/70-13

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
2 x 260 mm discs, ABS

Передняя Шина

130/90-16
120/80-14

Задняя подвеска

Swingarm Monocross with 86mm wheel travel
Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 140mm wheel travel
41mm Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3"

Максимальная Скорость

нет данных
152.1 km / h / 94.5 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 750 1975 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2016 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2009 фото Мотоцикл Norton Dunstall 1966 фото
Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Touring 2019 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1800 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2015 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото