Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Honda NX 650 Dominator 2003

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NX 650 Dominator 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250449 руб.
280672 руб.

Год

2000 - 02
2003

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
163 kg / 359.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fork Angle

нет данных
62

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
644 cc / 39.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
53 Nm / 5.7 kgf-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Single 40mm Keihin VE-type carb

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

Макс. момент, Нм.

50.9
53

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

40
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5000

Сцепление

Wet, multiple disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
870 mm / 24.2 in

Колесная база

1625 mm / 64 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
нет данных

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
250 mm / 9.8 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
120/9017

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-18
90/9021

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Pro-Link,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm leading-axle fork

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
195 mm / 7.6 in

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 147.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 4 1200 1994 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2008 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 фото Мотоцикл Laverda 650 Sport 1994 фото