Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 против Aprilia RXV 550i 2010

Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 в сравнении с Aprilia RXV 550i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то RXV 550i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332853 руб.
270625 руб.

Год

2014 - 16
2010 - 13

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
нет данных

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
127 kg / 279 lbs

Generator

нет данных
340W

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, 77 V-twin cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
549 cc / 33.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
80 x 55 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
65.9 Nm / 6.7 kgf-m / 48.6 lb-ft @ 10900 rpm

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lateral exhaust, Euro 3

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

50.9
65.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
13000

Макс. Мощность, Л.с.

40
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
10900

Engine management system

нет данных
Aprilia RXV 550i

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
7.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
918 mm / 36.1 in

Колесная база

1610mm / 63.4 in
нет данных

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
1495 mm / 58.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
318 mm / 12.5 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 270 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Box section aluminium swingarm with cast body, Hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

41mm forks
45 mm Upside down fork, double adjustment

Рама

нет данных
Chrome-molybdenum steel perimeter frame with aluminium alloy vertical members. Steering head (rake) angle 27. Lightweight rear frame.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Daelim VR 125 1996 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R Rally 2021 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1993 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 фото
Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 фото Мотоцикл Honda NE50 1990 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 фото