Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332853 руб.
605602 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2014 - 16
2024

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Husqvarna Svartpilen 401

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
159 kg / 350 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
45

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

50.9
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Система смазки

нет данных
Wet sump with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-Ring 520

Сцепление

нет данных
Multi disc PASC slipper clutch

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1610mm / 63.4 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передняя Шина

100/90-19
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

41mm forks
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XC 100 JOG 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Honda CB 125 Ace / CB 125-D 2012 фото
Мотоцикл BMW Concept Lac Rose 2016 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1995 фото Мотоцикл Honda XL 600R US Model 1985 фото Мотоцикл Yamaha Zuma 50 F 2016 фото