Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 950 V-Star 2015 против Kawasaki W3 650 1973

Yamaha XVS 950 V-Star 2015 в сравнении с Kawasaki W3 650 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то W3 650 это весьма популярный в России мотоцикл, а XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378454 руб.
363432 руб.

Год

2015 - 16
1973

Модель

Yamaha XVS 950 V-Star
Kawasaki W3 650

Rake

32.0
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

942 cc / 57.4 cu-in
624

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
Mikuni VM28SH

Макс. Мощность

52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm
53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm
5.7 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

76.5
55.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

52.4
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.4 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

675mm / 26.6 in
нет данных

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый вес

278 kg / 611.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Drum

Задняя Шина

170/70-16
4.00-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2x discs

Передняя Шина

130/70-18
3.25-19

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
нет данных

Передняя Подвеска

41mm forks
нет данных

Рама

Steel double-cradle
Tubular, double cradle

Ширина Переднего Колеса

134 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 230L 2008 фото Мотоцикл Honda CB 550SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T5 TR500 N4 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Track Special 2008 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Honda C50S 1992 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2009 фото