Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 против Harley Davidson Superlow 2008

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 в сравнении с Harley Davidson Superlow 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Superlow это очень редкий в России мотоцикл, а XVZ 1300 Royal Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson Superlow 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

295715 руб.
759260 руб.

Год

1994
2008-10

Модель

Yamaha XVZ 1300 A Royal Star Classic
Harley Davidson XL 883L Sportster

Dry Weight

нет данных
235 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1294
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
68 hp 50.2 kW @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

111.8
67

Макс.мощность на об/мин.

4750
4400

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4100

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Емкость Топливного Бака

18 Litres
12.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
668 mm

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
130/90-16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

150/80-16
100/90-19

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.
39mm Forks

Рама

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 85 SX 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Twin 5T 1937 фото Мотоцикл Honda CB 650 1978 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1996 фото
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото