Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture TF 1999 против Suzuki VS 1400GL Intruder 1997

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture TF 1999 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл, а XVZ 1300 Royal Star Venture TF это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture TF 1999 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

455752 руб.
225873 руб.

Год

1999
19 97 - 01

Модель

Yamaha XVZ 1300 TF Royal Star Venture
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1294
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
94 x 98 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
72

Макс.мощность на об/мин.

4750
4800

Степень Сжатия

нет данных
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

111.8
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3200

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 1400GL Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22.5 Litres
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
701 mm / 27.6 in

Сухой Вес

375 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
262 kg / 578 lbs

Колея

нет данных
165 mm / 6.5 in

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 295 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

150/90-15
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передняя Шина

150/80-16
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R SE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2015 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2011 фото