Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 2005 против Ducati 160 Monza Junior 1964

Yamaha YBR 125 2005 в сравнении с Ducati 160 Monza Junior 1964 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 160 Monza Junior это не продающийся в России мотоцикл, а YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YBR 125 2005 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2005 - 06
1964 - 67

Модель

Yamaha YBR 125
нет данных

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
SAFA 7Ah

Dry Weight

нет данных
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Gear Ratios

нет данных
Single cradle

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
156 cc / 9.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
61 x 52 mm

Макс. Мощность

10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm
6.9 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Carburetor
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
C oil, 6V 28W generator

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 160 Monza Junior

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.4 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 31.0 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1290 mm / 51 in
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый вес

106 kg / 234 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
136 mm Drum

Задняя Шина

90/90-M18
3.25 -16

Передние Тормоза

Single 245mm disc
158 mm Drum

Передняя Шина

90/90-M21
2.75 -16

Задняя подвеска

Bottom link swingarm
Swingarm, dua shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic front fork, hydraulic damping, Marzocci

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 150 2013 фото Мотоцикл BMW R 80ST 1983 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 фото Мотоцикл Suzuki A 50 P/PD 1979 фото