Сравнение мотоциклов:
Yamaha YDS-3C 1966 против Gilera ER 200 1987

Yamaha YDS-3C 1966 в сравнении с Gilera ER 200 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ER 200 это весьма популярный в России мотоцикл, а YDS-3C это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera ER 200 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1966
1987

Модель

Yamaha YDS-3C
Gilera ER 200

Двигатель

Air-cooled, two stroke, piston-port, parallel twin, Crankshaft supported in four roller bearings; needle-roller small-end and big-end bearings. Light-alloy cylinder head;
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

246
183

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
68 x 50.5 mm

Макс. Мощность

24 hp @ 7500 rpm
26 hp 19 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.1 ft-lb 4.2 kgf-m @ 7500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Generator / kick
нет данных

Степень Сжатия

7.5;1
Electronic / kick

Питание двигателя

2x Mikunis VM24SC with air filter. Direct-operating, coupled air slides.
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

17
19

Макс. Мощность, Л.с.

24
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

1st 2.545 2nd 1.533 3rd 1.167 4th 0.950 5th .0773
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate clutch mounted on left side of crankshaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

3.0 gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
122 kg

Мокрый Вес

320 lb
нет данных

Колесная база

51.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.25 -18
4.60-17

Передние Тормоза

Drum
Single 240mm disc

Передняя Шина

3.00 -18
2.75-21

Задняя подвеска

Dual shocks swinging arm, Pivoted rear fork controlled by spring-and-hydraulic units with three-position adjustment for load.
Alloy swing arm adjustable single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks with hydraulic damping.
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 фото Мотоцикл Honda VT 600C VLX Shadow 2002 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800 2006 фото
Мотоцикл Ducati ST 2 1999 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл BMW Clever & Single Concept 2010 фото