Сравнение мотоциклов:
Yamaha YP 250 Majesty 2007 против Jawa 350 Style 1997

Yamaha YP 250 Majesty 2007 в сравнении с Jawa 350 Style 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то 350 Style это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а YP 250 Majesty это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс. Yamaha YP 250 Majesty 2007 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Jawa 350 Style 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106472 руб.
170000 руб.

Год

2007
1997

Модель

Yamaha YP 250 Majesty
нет данных

Двигатель

нет данных
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

нет данных
343.5 cc / 20.96 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 65 mm

Макс. Мощность

15.1 hp @ 6200 rpm
17.2 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m @ 5200 rpm
32 Nm / 3.26 kgf-m / 23.6 ft.lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, B8HS

Макс. момент, Нм.

18.6
32

Макс.мощность на об/мин.

6200
5250

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15.1
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Style

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9"

Мокрый Вес

162 kg
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single160 mm disc

Передние Тормоза

нет данных
Single 265 mm disc, single piston caliper

Задняя подвеска

нет данных
Twin shock

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic forks,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R nineT Pure 2021 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 фото
Мотоцикл KTM 250 XC 2009 фото Мотоцикл Suzuki Stratosphere Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZX 750 1986 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото