Сравнение мотоциклов:
Yamaha YS 250 Fazer 2013 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Yamaha YS 250 Fazer 2013 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл, а YS 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YS 250 Fazer 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CMX 250 Rebel 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224686 руб.
87015 руб.

Год

2013 -
2013-15

Модель

Yamaha YS 250 Fazer
Honda CMX 250 Rebel

Rake

нет данных
30

Dry Weight

153 kg / 337.3 lbs
141 kg / 331 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2valve
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

250 cc / 15.2 cu-in
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 7500 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-fm / 15.1 lb-ft @ 6500 rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Степень Сжатия

9.8;1
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

20.6
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

20
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19,2 Litres / 5.0 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
676 mm / 26.6 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

130mm Drum
230mm Drum

Задняя Шина

130/70 17
130/90 -15

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80 17
3.00 -18

Задняя подвеска

Monoshock
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
74 mm / 2.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Freewheeler 114 2019 фото
Мотоцикл Gilera CX 125 1991 фото Мотоцикл Yamaha TT 600S Belgarda 1993 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Vespa 150 TAP 1956 фото