Сравнение мотоциклов:
Yamaha YS 250 Fazer 2013 против Suzuki T 250 1970

Yamaha YS 250 Fazer 2013 в сравнении с Suzuki T 250 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а YS 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha YS 250 Fazer 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki T 250 1970 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224686 руб.
167092 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2013 -
19 70 - 72

Модель

Yamaha YS 250 Fazer
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

нет данных
Steel rims, wire spokes

Dry Weight

153 kg / 337.3 lbs
145 kg / 319 lbs

Gear Ratios

нет данных
1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI oil injection

Turning Radius

нет данных
2.2 m / 7.2 ft

Primary Reduction

нет данных
3.05 (61/20)

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.93 (41/14)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2valve
Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved

Объём двигателя

250 cc / 15.2 cu-in
247 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 7500 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-fm / 15.1 lb-ft @ 6500 rpm
30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

9.8;1
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni VM26SH carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
2-into-2

Система зажигания

TCI
Battery and coil

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B-77HC

Макс. момент, Нм.

20.6
30.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

20
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

нет данных
Suzuki T 250 Hustler

Сцепление

нет данных
Wet,multi-plate

КПП

5 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19,2 Litres / 5.0 US gal
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Размеры

нет данных
1290 mm / 50.8 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.54 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

объем масла

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Задний Тормоз

130mm Drum
Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm

Задняя Шина

130/70 17
3.25-18 4PR

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm

Передняя Шина

100/80 17
3.00 -18 4PR

Задняя подвеска

Monoshock
Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic hydraulic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Stunt Concept 2008 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sprint 2005 фото Мотоцикл Ducati 749 2006 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Suzuki 125 VanVan 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото