Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-1000 R1 Gold Limited Edition 2004 против Honda CBR 1000RR 2008

Yamaha YZF-1000 R1 Gold Limited Edition 2004 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл, а YZF-1000 R1 Gold Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
2008

Модель

Yamaha YZF-1000 R1 God Limited Edition
Honda CBR 1000RR Fireblade

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

3.1 sec /5.6 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

126.7 KW 170 hp @ 12500 rpm
175 hp @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
175

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, dual throttle butterflies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

103,9 Nm @ 10500 rpm
84lb ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

103.9
114.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, кВт

126
128

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17.8 Litres

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Сухой Вес

172 kg
179 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 4 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

190/50 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Single shock with piggyback reservoir, fully adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down forks, fully adjustable
нет данных

Рама

Deltabox V aluminium
нет данных

Старт на Милю

10.07 sec / 145..3 mp/h
10.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
286.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2019 фото Мотоцикл Ducati 906 Paso 1989 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006 фото