Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1-M 2015 против Aprilia RSV4 Factory 2020

Yamaha YZF 1000 R1-M 2015 в сравнении с Aprilia RSV4 Factory 2020 по характеристикам: traction management, tyre, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RSV4 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000 R1-M это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV4 Factory 2020 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Traction Management

нет данных
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently

Tyre

нет данных
Radial tubeless

Год

2015 - 16
2020

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
Aprilia RSV-4 Factory

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Rear Wheel

нет данных
6.0 x 17

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Steering angle

нет данных
24.5

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Engine Management

YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1077 cc / 85.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 200.0 PS @ 13500 rpm
217 hp / 159.6 kW @ 13200 rpm

Макс. Крутящий Момент

112.4 Nm / 83.2 lb-ft @ 11500 rpm
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Степень Сжатия

Liquid cooled
13.6:1

Питание двигателя

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter

Система зажигания

Electric
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils

Система смазки

Wet sump
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Макс. момент, Нм.

112.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13500
13200

Макс. Мощность, Л.с.

200.0
217

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
нет данных

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

КПП

6-speed w/multiplate slipper clutch
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

"O" ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.5 gal
18.5 Litres / 4.9 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 33.9 in
853 mm / 33.5 in

Колесная база

1419 mm / 55.3 in
1441.6 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1150 mm / 45.3 in
Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

201 kg / 443 lbs
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper, UBS ABS
нет данных

Задняя Шина

200/55 ZR17M/C
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers, UBS ABS
Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C
120/70 ZR17

Задняя подвеска

r hlins electronic suspension w/ single shock w/piggyback reservoir
Double braced aluminium swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Ohlins TTX monoshock with Smart EC 2.0 electronically managed piggy-back, fully adjustable in: spring pre-load, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping.

Передняя Подвеска

43mm KYB inverted fork; fully adjustable
120 mm / 4.7 in

Рама

нет данных
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements Available adjustments: headstock position and rake; engine height; swingarm pin height. Smart EC 2.0 electronically managed Ohlins steering damper

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie Oro 2001 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2015 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото
Мотоцикл Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Suzuki GS 1000S 1979 фото