Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1-M 2015 против BMW S 1000RR 2014

Yamaha YZF 1000 R1-M 2015 в сравнении с BMW S 1000RR 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл, а YZF 1000 R1-M это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW S 1000RR 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015 - 16
2014

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
BMW S 1000RR

Аккумулятор

нет данных
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast alumiium

Steering head angle

нет данных
66,1

Castor

нет данных
98.5 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Engine Management

YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 200.0 PS @ 13500 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112.4 Nm / 83.2 lb-ft @ 11500 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Питание двигателя

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

112.4
112

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

200.0
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
9750

Сцепление

Wet, Multiple Disc
mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6-speed w/multiplate slipper clutch
6 Speed

Главная передача

"O" ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.5 gal
17.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Высота Сиденья

830 mm / 33.9 in
820 mm

Колесная база

1419 mm / 55.3 in
1422.7 mm

Размеры

Height 1150 mm / 45.3 in
Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 443 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper, UBS ABS
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR17M/C
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers, UBS ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C
120/70 ZR17

Задняя подвеска

r hlins electronic suspension w/ single shock w/piggyback reservoir
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43mm KYB inverted fork; fully adjustable
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
295.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2010 фото Мотоцикл Yamaha XSR 155 2019 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото
Мотоцикл Ducati 250 Diana Mark 3 1962 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due 1997 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1982 фото