Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 2008 против Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2011

Yamaha YZF 1000 R1 2008 в сравнении с YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha это не продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2008 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2008
2011

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
Yamaha YZF 1000 R1 Monster Tech3 Yamaha Colin Edwards & Cal Crutchlow Replica

Rake / Trail

24 / 102 mm
24 / 102 mm

Standing 1000 m

18.9 sec / 275.2 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
78 X 52.2 mm

Макс. Мощность

Without induction,132.4 kW 180 hp @ 12500 rpm / with induction, 139.0 kW 189 hp @ 12500 rpm
133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

180
182

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Степень Сжатия

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
Mikuni 45mm throttle body FI

Макс. Крутящий Момент

6 Speed / chain
115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
115.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, кВт

0
133

Зажигание / Стартер

TCI / electric
TCI / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
"O" ring chain

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Cable- operated multiplate wet slipper clutch.

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) / 2nd 33/16 (2.063) / 3rd 37/21 (1.762) / 4th 35/23 (1.522) / 5th 30/22 (1.364) / 6th 33/26 (1.269)
1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.0 gal
18 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
835 mm / 32.8 in

Сухой Вес

177 kg / 389.4 lb
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2060 mm / 81.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135mm / 5.3 in

Мокрый Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload
Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 119.5mm wheel travel
43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel

Рама

Deltabox V aluminium
Deltabox V aluminium

Старт на Милю

10.5 sec / 232.9 km/h
10.5 sec

Максимальная Скорость

287.7 km/h
280.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha oyal Star Tour Deluxe 2005 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 фото
Мотоцикл BMW R 1250GS 2019 фото Мотоцикл Zero SR 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100SX Katana Prototype 198 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1991 фото