Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 2020 против BMW HP4 2013

Yamaha YZF 1000 R1 2020 в сравнении с BMW HP4 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то HP4 это редкий в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2020 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW HP4 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233000 руб.
1087969 руб.

Год

2020
2013

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
BMW HP 4

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

101.6 mm / 4.0 in
24.0

Wheels

нет данных
Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 litres

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Engine Management

YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU
нет данных

Wheel castor

нет данных
3.9 in / 98.5 mm

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 197 hp @ 13500 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197
193

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Степень Сжатия

13.0:1
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Макс. Крутящий Момент

112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

112.4
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three - phase generator 350 W

КПП

6-speed wet multiplate assist and slipper clutch
6 Speed

Главная передача

43mm KYB inverted fork, fully adjustable
Chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.5 US gal
17.5 Litres

Высота Сиденья

861 mm / 33.9 in
820 mm / 33.3 in

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373 lb

Колесная база

1404.6 mm / 55.3 in
1422 7 mm / 56 0 in

Размеры

Height 1165.8 mm / 45.9 in
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Мокрый вес

203 kg / 448 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper

Задняя Шина

190/55ZR17
200/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

KYB single shock, fully adjustable
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2009 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Buell S1 Whit Lightning 1998 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 1996 фото Мотоцикл Yamaha YR-1 1959 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото