Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R1 Fiat Yamaha Replica 2010 против Aprilia Tuono V4 R APRC 2013

Yamaha YZF 1000R1 Fiat Yamaha Replica 2010 в сравнении с Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tuono V4 R APRC это не продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000R1 Fiat Yamaha Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2010
2013

Модель

Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Yamaha Replica
Aprilia Tuono V4 R APRC

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lb

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

ABS

нет данных
Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable.

Engine Maps

нет данных
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils

Steering angle / Trail

нет данных
25.0 / 42 in / 106.6 mm

Wheel rims

нет данных
120/70 ZR17

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
78 x 52,3 mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
170 hp 125 kW @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

182
170

Макс.мощность на об/мин.

12500
11500

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management.

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
111.5 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

115.5
111.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

133
125

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

"O" ring chain
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Multiplate wet clutch

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently.

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.8 gal
21.1 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
833 mm / 32.8 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1435 mm / 56.8 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
25 mm / 4.9 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose.

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

190/55 ZR17
ZR 17)

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
нет данных

Рама

Deltabox V aluminium
2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото Мотоцикл Aprilia ETX 125 1984 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото Мотоцикл Victory Boardwalk 2013 фото
Мотоцикл Jianshe JS150-6H 2012 фото Мотоцикл Sherco CityCorp 125 Supermotard 2004 фото Мотоцикл Bajaj Avenger 180 2005 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1984 фото