Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600R Thundercat 1996 против Honda CBR 600F2  1991

Yamaha YZF 600R Thundercat 1996 в сравнении с Honda CBR 600F2  1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F2  это обычной популярности в России мотоцикл, а YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172537 руб.
177956 руб.

Год

1996
1991

Модель

Yamaha YZF 600R Thunder cat
Honda CBR 600F2

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm (rear tyre 91.0 hp @ 11500 rpm )
100 hp 72.9 kW @ 12000 rpm (rear tyre 90.1 hp @ 11500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Степень Сжатия

12
4x 34mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 9500 rpm
63.7 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
63.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10500

Макс. Мощность, кВт

72
72

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital / electric

Питание двигателя

4x 36mm Keihin CV Downdraft Carburetors
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Главная передача

цепь
нет данных

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
нет данных

Высота Сиденья

810
нет данных

Сухой Вес

187
нет данных

Колесная база

1415
нет данных

Мокрый Вес

210
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 210 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
16 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 218mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

160/60-17
160/60 V17

Передняя Шина

120/60-17
120/60 V17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
2x 276mm discs 2 piston calipers

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
37mm Showa telescopic forks. spring preload adjustment

Старт на Милю

11.3 sec / 194.7 km/h
11.1 sec / 196.1 km/h

Максимальная Скорость

246.8 km/h
244.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 37.5 m
12.8 m / 36.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Turbo 1981 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005 фото
Мотоцикл Maico GS 250 1975 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото