Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 750R 1995 против MV Agusta F4 750S 1998

Yamaha YZF 750R 1995 в сравнении с MV Agusta F4 750S 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F4 750S это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF 750R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 750R 1995 - байк за недорогую цену, при этом MV Agusta F4 750S 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135217 руб.
386666 руб.

Год

1995
1998

Модель

Yamaha YZF 750R
MV Agusta F4 750S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
73.8 x 43.8 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 12000 rpm (rear tyre 113.6 hp @ 11800 rpm)
126 hp 91.9 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
126

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Степень Сжатия

4x Mikuni BDST38 carbs
Fuel Injection.

Макс. Крутящий Момент

7.1 kgf-m 69.6 Nm @ 9000 rpm
72 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

69.6
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

91
91

Зажигание / Стартер

T.C.I. Digital / electric
Multipoint electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

196 kg / 215 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston caliper s

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Monocross adjustable preload rebound
Progressive, with single sided swingarm, single shock absorber with rebound-compression damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm USD forks adjustable preload rebound and compression
Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment 49mm diameter

Старт на Милю

10.6 sec / 209.1 km/h
11.2 sec / 122 mp/h

Максимальная Скорость

260.6 km/h
160 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
18.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2018 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna III 1998 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото