Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125 2016 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Yamaha YZF-R 125 2016 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Yamaha YZF-R 125 2016 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Год

2016
2007

Модель

Yamaha YZF-R 125
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Dimension

Width 680 mm / 26.7 in
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Caster

26
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
13

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Fuel Injection
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.25 kg-m @ 8000 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.4
16.78

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Питание двигателя

нет данных
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multiple-disc
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

140 kg / 308.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

Колея

98 mm
120 mm / 4.7 in

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Single 260 mm disc

Задняя Шина

130/70 -17
130/90-17

Передняя Шина

110/80 -17
90/90 17

Задняя подвеска

Linked monoshock with spring preload adjustment
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 41 mm
Telescopic forks

Рама

Steel Deltabox
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 Four K2 1972 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 фото
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Husqvarna TE 410 1999 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 URUGUAY 2013 фото