Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 3 2015 против BMW G 310 R 2016

Yamaha YZF-R 3 2015 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382913 руб.
370759 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2015 - 16
2016

Модель

Yamaha YZF-R 3
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
5-Spoke, light alloy die-cast

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Dimension

Height 1 135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Caster

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
34

Макс.мощность на об/мин.

10750
9500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Liquid Cooled

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

29.6
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
BMS-E2

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

Генератор

нет данных
330W

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1374 mm / 54.1"

Размеры

нет данных
785 mm / 30.9"

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
158.5 kg / 349 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc, ∅240 mm, ABS

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single disc, ∅300 mm, ABS

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
150/60 R17

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70 R17

Задняя подвеска

KYB single shock
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Delta box
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBX 400F Integra 1981 фото Мотоцикл Vespa 125 1948 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2006 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1979 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Norton Dominator 99 De Lux 1960 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman Executive 2018 фото