Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R7 2022 против BMW F 700GS 2017

Yamaha YZF-R7 2022 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл, а YZF-R7 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R7 2022 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1208520 руб.
551067 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

2022
2017

Модель

Yamaha YZF-R7
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

ABS

Standard
нет данных

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Emission

Euro 5
нет данных

Caster Angle

23°
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 8750 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
75

Макс.мощность на об/мин.

8750
7300

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Integrated 2-into-1 exhaust pipes and muffler
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

КПП

6 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, with Assist & Slipper clutch
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 705 mm / 27.8 in Height 1160 mm / 45.7 in
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

90 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, single piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 298mm discs, 4-piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W) Tubeless
140/80-R17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) Tubeless
110/80-R19

Задняя подвеска

Linked-type Monocross shock, adjustable preload and rebound
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork, adjustable for preload, rebound and compression
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

A high-strength steel frame with a rigid-mount aluminum center
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
170mm / 6.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2005 фото Мотоцикл TM Racing SMR 530 F 2008 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 Adventure 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото
Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2016 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл KTM 65 SX 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016 фото