Сравнение мотоциклов:
Zero S 2016 против Vespa 125 1990

Zero S 2016 в сравнении с Vespa 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а S это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Zero S 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260892 руб.
94190 руб.

Год

201 6
1977 - 97

Модель

нет данных
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Rake

24
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Interchangeable

Rear Wheel

3.50 x 17
нет данных

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.55 US gal

Dry Weight

нет данных
112 kg / 247 lbs

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Motor

Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration
нет данных

Maximum capacity

1.3 kW, integrated
нет данных

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

нет данных
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

нет данных
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

40kW / 54 hp @ 4300 prm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Макс. момент, Нм.

92
10.5

Макс.мощность на об/мин.

4300
5800

Макс. Мощность, Л.с.

54
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Engine management system

Zero S Streetfighter
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate

КПП

Clutchless direct drive
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

807 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1250 mm / 49.2 in

Колея

80 mm / 3.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc
Drum, 125 mm

Задняя Шина

Pirelli Sport Demon 140/70-17
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc
Drum, 125 mm

Передняя Шина

Pirelli Sport Demon 110/70-17
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

159 mm / 6.25 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

161 mm / 6.35 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2020 фото Мотоцикл Gilera GFR 125SP 1993 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 250 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото