Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004 Фото

Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004
Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004Derbi Senda SM 125 4T 2004

Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004 обзор

Технические характеристики Derbi Senda SM 125 4T 2004

Двигатель Derbi Senda SM 125 4T 2004

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder. OHC
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 49 mm
Макс. Мощность
9 KW 12 hp @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
22mm Keihin
Макс. момент, Нм.
9
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
9
Макс. Мощность, Л.с.
12
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Derbi Senda SM 125 4T 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Derbi Senda SM 125 4T 2004

Емкость Топливного Бака
7.5 Litres
Сухой Вес
116 kg
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in

Ходовая часть и тормоза Derbi Senda SM 125 4T 2004

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
130/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
110/80 -17
Задняя подвеска
Paoli monoshock, 170mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Paoli forks, 195mm wheel travel

Динамические характеристики Derbi Senda SM 125 4T 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Derbi Senda SM 125 4T 2004

Год
2004
Модель
Derbi Senda SM 125 4T

Описание Derbi Senda SM 125 4T 2004

Описание мотоцикла Derbi Senda SM 125 4T 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Derbi Derbi Senda SM 125 4T 2004 2004

Derbi Senda SM 125 4T изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Derbi Senda SM 125 4T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Derbi Senda SM 125 4T технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Derbi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Derbi Senda SM 125 4T других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Senda SM 125 4T:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Senda SM 125 4T

Цена Derbi Senda SM 125 4T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Derbi Senda SM 125 4T
среди найденых объявлений
105 000 руб.*
Средняя цена Derbi Senda SM 125 4T
среди найденых объявлений
73 833 руб.*
Минимальная цена Derbi Senda SM 125 4T
среди найденых объявлений
50 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Derbi senda 125 в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
105 000
Derbi Senda 125 в Подгородней Покровке
avito 19.11.2020
83 000
Derbi Senda 125 в Санкт-Петербурге
avito 21.09.2020
50 000
Продам Derbi Senda 125 SM,2005 гв в Ижевске
avito 30.01.2020
80 000
Derbi Senda 50 (dt125) в Москве
avito 12.10.2019
55 000
Derbi senda 125cc 2t в Санкт-Петербурге
avito 27.01.2017
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Derbi Senda SM 125 4T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Derbi Senda SM 125 4T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha XS 750D 1976 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1975 фото