Мотоцикл Ducati 749 2004 Фото

Мотоцикл Ducati 749 2004
Мотоцикл Ducati 749 2004Ducati 749 2004
Мотоцикл Ducati 749 2004Ducati 749 2004
Мотоцикл Ducati 749 2004Ducati 749 2004
Мотоцикл Ducati 749 2004Ducati 749 2004

Мотоцикл Ducati 749 2004 обзор

Технические характеристики Ducati 749 2004

Двигатель Ducati 749 2004

Двигатель
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748.4 cc / 45.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 58.8 mm
Макс. Мощность
76 kW / 103 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
77 Nm / 7.8 kgf-m / 56.8 ft-lb @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single steel muffler with catalytic converter
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
Champion, RA6HC, NGK CR9VX
Макс. момент, Нм.
77
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
103
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500
Engine management system
Ducati 749

Трансмиссия Ducati 749 2004

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 749 2004

Емкость Топливного Бака
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Размеры
1420 mm / 55.9 in
Колея
97 mm / 3.8 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 749 2004

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Передняя Подвеска
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
Рама
Tubular ALS450 steel trellis
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
128 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Ducati 749 2004

Старт на Милю
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
Средний расход (км./литр.)
12.0 m / 39.4 ft

Прочие характеристики Ducati 749 2004

Год
200 4
Rake
2 4.5
Front Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
Rear Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Reserve
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
Dry Weight
199 kg / 438 lbs
Primary Drive Ratio
Chain
Cooling system
Liquid cooled
Braking 100 km/h - 0
37.5 m / 123.0 ft

Описание Ducati 749 2004

Описание мотоцикла Ducati 749 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 749 2004 2004Мотоцикл Ducati Ducati 749 2004 2004

Ducati 749 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 749 2004 2004Мотоцикл Ducati Ducati 749 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 749 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 749 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Ducati 749 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 749 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 749 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 749:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 749

Цена Ducati 749 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati 749
среди найденых объявлений
388 370 руб.*
Минимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
10 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 749rs в Севастополе
avito 24.11.2020
279 000
Ducati 749S в Твери
avito 26.10.2020
290 000
Ducati 749 в Емельяново
avito 18.10.2020
290 000
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000
Dukati 749 в Бахчисарае
avito 25.09.2020
270 000
Ducati 749RS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
525 000
Пластик ducati 999/749 в Москве
avito 17.09.2019
3 000 000
Ducati 749 r в Новороссийске
avito 06.09.2019
170 000
Ducati 749R в Москве
avito 27.06.2019
350 000
Ducati 749 в Уфе
avito 22.06.2019
193 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
350 000
Ducati 749 в Ханты-Мансийске
avito 31.05.2019
300 000
Ducati 749, 2004г в Москве
avito 29.05.2019
400 000
Ducati 749 (Дукати) в Москве
avito 20.03.2018
245 000
Ducati 749 R в Москве
avito 26.09.2017
450 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
395 000
Ducati 749 в Москве
avito 03.08.2017
360 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
230 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
270 000
Ducati 749 в Краснодаре
avito 15.02.2017
200 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 28.01.2017
250 000
Продам двигатель Ducati 749 R 2004 г. в в Москве
avito 21.01.2017
10 000
Ducati 749 в Москве
avito 08.11.2016
215 000
Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000
Ducati-749 в Котласе
avito 14.08.2014
185 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 09.08.2014
300 000
Dukati 749S в Белой Калитве
avito 26.07.2014
240 000
Ducati 749rs в Севастополе
avito 24.11.2020
279 000
Ducati 749S в Твери
avito 26.10.2020
290 000
Ducati 749 в Емельяново
avito 18.10.2020
290 000
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000
Dukati 749 в Бахчисарае
avito 25.09.2020
270 000
Ducati 749RS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
525 000
Пластик ducati 999/749 в Москве
avito 17.09.2019
3 000 000
Ducati 749 r в Новороссийске
avito 06.09.2019
170 000
Ducati 749R в Москве
avito 27.06.2019
350 000
Ducati 749 в Уфе
avito 22.06.2019
193 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
350 000
Ducati 749 в Ханты-Мансийске
avito 31.05.2019
300 000
Ducati 749, 2004г в Москве
avito 29.05.2019
400 000
Ducati 749 (Дукати) в Москве
avito 20.03.2018
245 000
Ducati 749 R в Москве
avito 26.09.2017
450 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
395 000
Ducati 749 в Москве
avito 03.08.2017
360 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
230 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
270 000
Ducati 749 в Краснодаре
avito 15.02.2017
200 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 28.01.2017
250 000
Продам двигатель Ducati 749 R 2004 г. в в Москве
avito 21.01.2017
10 000
Ducati 749 в Москве
avito 08.11.2016
215 000
Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000
Ducati-749 в Котласе
avito 14.08.2014
185 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 09.08.2014
300 000
Dukati 749S в Белой Калитве
avito 26.07.2014
240 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 749 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 749 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>