Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983 Фото

Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983
Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983Ducati 750 TT1 1983
Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983Ducati 750 TT1 1983
Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983Ducati 750 TT1 1983

Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983 обзор

Технические характеристики Ducati 750 TT1 1983

Двигатель Ducati 750 TT1 1983

Информация подготавливается

Трансмиссия Ducati 750 TT1 1983

Информация подготавливается

Размеры и масса Ducati 750 TT1 1983

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Ducati 750 TT1 1983

Информация подготавливается

Динамические характеристики Ducati 750 TT1 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 750 TT1 1983

Информация подготавливается

Описание Ducati 750 TT1 1983

Описание мотоцикла Ducati 750 TT1 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 750 TT1 1983 1983Мотоцикл Ducati Ducati 750 TT1 1983 1983

Ducati 750 TT1 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 750 TT1 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 750 TT1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 750 TT1 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Ducati 750 TT1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 750 TT1 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati 750 TT1 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 750 TT1
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Ducati 750 TT1
среди найденых объявлений
160 926 руб.*
Минимальная цена Ducati 750 TT1
среди найденых объявлений
35 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 750ss-H в Нижнем Новгороде
avito 18.11.2020
180 000
Ducati ss 750 в Москве
avito 14.11.2020
170 000
Ducati 750 super sport в Хабаровске
avito 04.11.2020
240 000
Мотоцикл Ducati 750 Super Sport (SS) в Владивостоке
avito 01.11.2020
245 000
Ducati SS 750 в Туле
avito 29.10.2020
180 000
Ducati Monster 750 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
220 000
Ducati 750 SS в Омске
avito 12.10.2020
200 000
Мотоцикл ducati M750 в Магнитогорске
avito 24.09.2020
150 000
Ducati 750 sport в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
135 000
Ducati 750 SS в Владивостоке
avito 20.09.2020
235 000
Ducati 750 в Воронеже
avito 04.09.2020
35 000
Ducati 750SS в Котельниках
avito 23.01.2020
100 000
Ducati supersport 750 в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
180 000
Ducati 750SS в Барнауле
avito 06.06.2019
140 000
Ducati 750 ie в Новомосковске
avito 05.06.2019
215 000
Ducati SS750 в Тимашевске
avito 29.05.2019
200 000
Мотоцикл Ducati SS750i.e в Воронеже
avito 24.05.2019
140 000
Ducati 750 ss,2002г в Москве
avito 21.05.2019
170 000
Ducati 750ss в Кумертау
avito 16.05.2019
90 000
Ducati 750 SuperSport 2003 в Москве
avito 16.05.2019
130 000
Ducati monster 750 в Магнитогорске
avito 31.10.2017
90 000
Ducati 750SS в Москве
avito 14.06.2017
160 000
Ducati cc 750 в Санкт-Петербурге
avito 25.02.2017
135 000
Ducati 750SS, 1997 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
125 000
Мотоцикл B4938 ducati SS750ie half из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
160 000
Ducati SS750IE (NMB11062) в Москве
avito 01.02.2017
182 000
Ducati Supersport 750 в Москве
avito 12.01.2017
180 000
Ducati 750 Sport 1994 в Иркутске
avito 22.11.2016
59 000
Ducati SS750ie half в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
160 000
Ducati Monster 750 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
180 000
Ducati super sport 750 в Омске
avito 11.11.2016
165 000
Ducati 750 SS ie в Москве
avito 09.11.2016
145 000
Ducati SS750IE, NMB11158 в Краснодаре
avito 21.10.2016
182 000
Ducati SS750ie half / No. B4938 в Анапе
avito 16.08.2014
175 000
Ducati 750SS 1992 с двигом на литр в Иркутске
avito 14.08.2014
120 000
Мотоцикл Ducati 750 SS в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
210 000
Мотоцикл Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 09.08.2014
143 000
Ducati 750SS / No. B3820 в Анапе
avito 04.08.2014
155 000
Ducati SS750IE half NO. B4938 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
175 000
Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 27.07.2014
135 000
Ducati SS 750 SuperSport в Красном
avito 17.07.2014
207 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 750 TT1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 750 TT1 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati 750 TT1 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.95 % В Москва продается 21.95% Санкт-Петербург 9.76 % В Санкт-Петербург продается 9.76% Свердловская обл. 7.32 % В Свердловская обл. продается 7.32% Краснодарский край 7.32 % В Краснодарский край продается 7.32% Нижегородская обл. 4.88 % В Нижегородская обл. продается 4.88% Приморский край 4.88 % В Приморский край продается 4.88% Тульская обл. 4.88 % В Тульская обл. продается 4.88% Челябинская обл. 4.88 % В Челябинская обл. продается 4.88% Воронежская обл. 4.88 % В Воронежская обл. продается 4.88% Хабаровский край 2.44 % В Хабаровский край продается 2.44% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>