Мотоцикл Ducati 750F1 1986 Фото

Мотоцикл Ducati 750F1 1986
Мотоцикл Ducati 750F1 1986Ducati 750F1 1986
Мотоцикл Ducati 750F1 1986Ducati 750F1 1986

Мотоцикл Ducati 750F1 1986 обзор

Технические характеристики Ducati 750F1 1986

Двигатель Ducati 750F1 1986

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 61.5 mm
Макс. Мощность
76 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.2kg @ 7000rpm
Степень Сжатия
Borsch / electric
Макс. момент, Нм.
70.6
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
76
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Ducati 750F1 1986

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 750F1 1986

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
175 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati 750F1 1986

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
130/80 V18
Передние Тормоза
2x 280mm disc single piston caliper.
Передняя Шина
120/80 V16
Задняя подвеска
Round section chrome-moly steel swingarm with adjustable (for preload) cantilever mono-shock
Передняя Подвеска
40 mm Forcella Italia telescopic fork

Динамические характеристики Ducati 750F1 1986

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 750F1 1986

Год
1986
Модель
Ducati 750F1 Desmo

Описание Ducati 750F1 1986

Описание мотоцикла Ducati 750F1 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 750F1 1986 1986Мотоцикл Ducati Ducati 750F1 1986 1986

Ducati 750F1 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 76лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 750F1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 750F1 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Ducati 750F1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 750F1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 750F1 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750F1:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750F1

Цена Ducati 750F1 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 750F1
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Ducati 750F1
среди найденых объявлений
160 926 руб.*
Минимальная цена Ducati 750F1
среди найденых объявлений
35 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 750ss-H в Нижнем Новгороде
avito 18.11.2020
180 000
Ducati ss 750 в Москве
avito 14.11.2020
170 000
Ducati 750 super sport в Хабаровске
avito 04.11.2020
240 000
Мотоцикл Ducati 750 Super Sport (SS) в Владивостоке
avito 01.11.2020
245 000
Ducati SS 750 в Туле
avito 29.10.2020
180 000
Ducati Monster 750 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
220 000
Ducati 750 SS в Омске
avito 12.10.2020
200 000
Мотоцикл ducati M750 в Магнитогорске
avito 24.09.2020
150 000
Ducati 750 sport в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
135 000
Ducati 750 SS в Владивостоке
avito 20.09.2020
235 000
Ducati 750 в Воронеже
avito 04.09.2020
35 000
Ducati 750SS в Котельниках
avito 23.01.2020
100 000
Ducati supersport 750 в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
180 000
Ducati 750SS в Барнауле
avito 06.06.2019
140 000
Ducati 750 ie в Новомосковске
avito 05.06.2019
215 000
Ducati SS750 в Тимашевске
avito 29.05.2019
200 000
Мотоцикл Ducati SS750i.e в Воронеже
avito 24.05.2019
140 000
Ducati 750 ss,2002г в Москве
avito 21.05.2019
170 000
Ducati 750ss в Кумертау
avito 16.05.2019
90 000
Ducati 750 SuperSport 2003 в Москве
avito 16.05.2019
130 000
Ducati monster 750 в Магнитогорске
avito 31.10.2017
90 000
Ducati 750SS в Москве
avito 14.06.2017
160 000
Ducati cc 750 в Санкт-Петербурге
avito 25.02.2017
135 000
Ducati 750SS, 1997 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
125 000
Мотоцикл B4938 ducati SS750ie half из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
160 000
Ducati SS750IE (NMB11062) в Москве
avito 01.02.2017
182 000
Ducati Supersport 750 в Москве
avito 12.01.2017
180 000
Ducati 750 Sport 1994 в Иркутске
avito 22.11.2016
59 000
Ducati SS750ie half в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
160 000
Ducati Monster 750 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
180 000
Ducati super sport 750 в Омске
avito 11.11.2016
165 000
Ducati 750 SS ie в Москве
avito 09.11.2016
145 000
Ducati SS750IE, NMB11158 в Краснодаре
avito 21.10.2016
182 000
Ducati SS750ie half / No. B4938 в Анапе
avito 16.08.2014
175 000
Ducati 750SS 1992 с двигом на литр в Иркутске
avito 14.08.2014
120 000
Мотоцикл Ducati 750 SS в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
210 000
Мотоцикл Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 09.08.2014
143 000
Ducati 750SS / No. B3820 в Анапе
avito 04.08.2014
155 000
Ducati SS750IE half NO. B4938 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
175 000
Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 27.07.2014
135 000
Ducati SS 750 SuperSport в Красном
avito 17.07.2014
207 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 750F1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 750F1 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati 750F1 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.95 % В Москва продается 21.95% Санкт-Петербург 9.76 % В Санкт-Петербург продается 9.76% Свердловская обл. 7.32 % В Свердловская обл. продается 7.32% Краснодарский край 7.32 % В Краснодарский край продается 7.32% Нижегородская обл. 4.88 % В Нижегородская обл. продается 4.88% Приморский край 4.88 % В Приморский край продается 4.88% Тульская обл. 4.88 % В Тульская обл. продается 4.88% Челябинская обл. 4.88 % В Челябинская обл. продается 4.88% Воронежская обл. 4.88 % В Воронежская обл. продается 4.88% Хабаровский край 2.44 % В Хабаровский край продается 2.44% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>