Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012
Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012
Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012
Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012
Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012

Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012

Двигатель Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Объём двигателя
1078
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)
Макс. Крутящий Момент
76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
Макс. момент, Нм.
103.0
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
73
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.6 gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9in
Колесная база
1450 mm / 57.1in

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,
Передняя Подвеска
wheel travel.
Ширина Переднего Колеса
130mm / 5.1in
Ширина Заднего Колеса
148mm / 5.8in

Динамические характеристики Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012

Время разгона 0-100 км/ч
3.6 sec
Время разгона 0-200 км/ч
14,6 sec
Ускорение 60-14 км/час
10,9 s ec
Время разгона 0-140 км/ч
5.8 sec

Прочие характеристики Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012

Год
2012
Модель
Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition
Rake / Trail
62,9 Grad / 119 mm
Front Wheel
10-spoke in light alloy 3.50 x17
Primary drive
Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
Rear Wheel
10-spoke in light alloy 5.50x17
Acceleration 60-100 km/h
5,0 sec
Acceleration 100-140 km/h
4,9 sec
Acceleration 140-180 km/h
5,7 sec
Instruments
4,8 L/100 km
Wet -Weight
188 kg / 414lbs ABS

Описание Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012

Описание мотоцикла Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 2012Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 2012

Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 2012Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 1100 Diesel Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 1100 Diesel Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>