Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007Ducati Multistrada 1100 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007Ducati Multistrada 1100 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007Ducati Multistrada 1100 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007Ducati Multistrada 1100 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007Ducati Multistrada 1100 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007Ducati Multistrada 1100 2007

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1100 2007

Двигатель Ducati Multistrada 1100 2007

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1078
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
95 hp 88 KW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.5 Kg-m @ 4750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
103.0
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
88
Макс. Мощность, Л.с.
95
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Ducati Multistrada 1100 2007

КПП / Привод колеса
Tubular steel trellis

Размеры и масса Ducati Multistrada 1100 2007

Емкость Топливного Бака
20 Litres (6.5L)
Сухой Вес
196 kg
Высота Сиденья
850 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1100 2007

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock; hydraulic remote pre-load control. Aluminium single-sided swingarm , 141mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm fully adjustable upside-down fork
Рама
6 Speed / chain

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1100 2007

Старт на Милю
12.0 sec
Максимальная Скорость
207.9 km / h

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1100 2007

Год
2007-08
Модель
Ducati Multistrada 1100

Описание Ducati Multistrada 1100 2007

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1100 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2007 2007Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2007 2007

Ducati Multistrada 1100 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2007 2007Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2007 2007Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2007 2007

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 1100 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1100 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 1100:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 1100

Цена Ducati Multistrada 1100 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1100
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1100
среди найденых объявлений
349 358 руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1100
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 28.04.2025
450 000
Ducati multistrada 1100s в Москве
avito 28.04.2025
550 000
Ducati multistrada 1100 в Выборге
avito 28.04.2025
600 000
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 28.04.2025
430 000
Ducati Multistrada 1100 2003г в Москве
avito 28.04.2025
399 000
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
260 000
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 14.11.2020
340 000
Ducati Multistrada 1100 в Рыбинске
avito 08.11.2020
350 000
Ducati Multistrada 1100 в Новосибирске
avito 29.10.2020
300 000
Продам Ducati multistrada 1100 2006г в Москве
avito 28.10.2020
290 000
Ducati multistrada 1100 2009г в Борисоглебске
avito 22.09.2020
350 000
Ducati Multistrada 1100 S Турист на каждый день в Москве
avito 03.10.2019
330 000
Ducati Multistrada 1100 s в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2019
319 000
Ducati multistrada 1100 S в Москве
avito 31.08.2019
310 000
Ducati Multistrada 1100 в Евпатории
avito 21.07.2019
130 000
Ducati multistrada 1100 2009 в Борисоглебске
avito 08.07.2019
270 000
Ducati Multistrada 1100S 2008 год, пробег 11800 в Липецке
avito 08.07.2019
480 000
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
330 000
Ducati Multistrada 1100S в Чебоксарах
avito 24.05.2019
285 000
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 08.08.2017
350 000
Ducati Multistrada1100S, 2009 г. в., 17300 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 27.01.2017
275 000
Ducati Multistrada 1100 2006г в Москве
avito 15.11.2016
310 000
Ducati Multistrada 1100 2008г в Королеве
avito 08.11.2016
260 000
Ducati Multistrada 1100S в Москве
avito 27.10.2016
410 000
Ducati 1100 Multistrada в Москве
avito 29.07.2014
360 000
Ducati multistrada 1100 в Тольятти
avito 15.07.2014
400 000
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 28.04.2025
450 000
Ducati multistrada 1100s в Москве
avito 28.04.2025
550 000
Ducati multistrada 1100 в Выборге
avito 28.04.2025
600 000
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 28.04.2025
430 000
Ducati Multistrada 1100 2003г в Москве
avito 28.04.2025
399 000
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
260 000
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 14.11.2020
340 000
Ducati Multistrada 1100 в Рыбинске
avito 08.11.2020
350 000
Ducati Multistrada 1100 в Новосибирске
avito 29.10.2020
300 000
Продам Ducati multistrada 1100 2006г в Москве
avito 28.10.2020
290 000
Ducati multistrada 1100 2009г в Борисоглебске
avito 22.09.2020
350 000
Ducati Multistrada 1100 S Турист на каждый день в Москве
avito 03.10.2019
330 000
Ducati Multistrada 1100 s в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2019
319 000
Ducati multistrada 1100 S в Москве
avito 31.08.2019
310 000
Ducati Multistrada 1100 в Евпатории
avito 21.07.2019
130 000
Ducati Multistrada 1100S 2008 год, пробег 11800 в Липецке
avito 08.07.2019
480 000
Ducati multistrada 1100 2009 в Борисоглебске
avito 08.07.2019
270 000
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
330 000
Ducati Multistrada 1100S в Чебоксарах
avito 24.05.2019
285 000
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 08.08.2017
350 000
Ducati Multistrada1100S, 2009 г. в., 17300 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 27.01.2017
275 000
Ducati Multistrada 1100 2006г в Москве
avito 15.11.2016
310 000
Ducati Multistrada 1100 2008г в Королеве
avito 08.11.2016
260 000
Ducati Multistrada 1100S в Москве
avito 27.10.2016
410 000
Ducati multistrada 1100 в Тольятти
avito 15.07.2014
400 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1100 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1100 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 1980 фото Мотоцикл BSA B de Luxe 1927 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1997 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1991 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2010 фото