Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 Фото

Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019

Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 обзор

Технические характеристики Ducati Panigale V4 R 2019

Двигатель Ducati Panigale V4 R 2019

Двигатель
Four stroke, Desmosedici Stradale 90° V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 48.4 mm
Макс. Мощность
162 kW / 221 hp @ 15250 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm / 83 lb-ft @ 11500 rpm
Степень Сжатия
14.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system
Стартер
E lectric
Система выхлопа
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
15250
Макс. Мощность, Л.с.
221
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Ducati Panigale V4 R 2019

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
Главная передача
Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Panigale V4 R 2019

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.4 in Single seat
Колесная база
1471 mm / 57.9 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Мокрый вес
193 kg / 425 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Panigale V4 R 2019

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Задняя Шина
Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
Передние Тормоза
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
Передняя Шина
Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Aluminium single-sided swingarm. Adjustable pivot position +/- 3 mm
Передняя Подвеска
Fully adjustable 43 mm Öhlins NPX pressurized fork with TiN treatment
Рама
Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Panigale V4 R 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Panigale V4 R 2019

Год
20 19
Модель
Ducati Panigale V4 R
Rake
24,5°
Front Wheel
3-spokes forged aluminum alloy 3.50 x 17 in
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.80:1
Rear Wheel
3-spokes forged aluminum alloy 6.00 x 17 in
Dry Weight
172 kg / 379 lbs
Instruments
Last generation digital unit with 5″ TFT colour display
Cooling system
Liquid cooled
Standard Equipment
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), GPS module, Lap Timer EVO, PIT limiter, Ohlins steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off indicators, Marche

Описание Ducati Panigale V4 R 2019

Описание мотоцикла Ducati Panigale V4 R 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Ducati Panigale V4 R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 221лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Panigale V4 R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Panigale V4 R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Panigale V4 R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Panigale V4 R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Panigale V4 R

Цена Ducati Panigale V4 R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Panigale V4 R
среди найденых объявлений
3 817 000 руб.*
Средняя цена Ducati Panigale V4 R
среди найденых объявлений
3 528 000 руб.*
Минимальная цена Ducati Panigale V4 R
среди найденых объявлений
2 950 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati panigale V4 RED в Москве
avito 28.04.2025
2 950 000
Ducati Panigale V4 R в Москве
avito 11.09.2019
3 817 000
Мотоцикл ducati Panigale V4 R - Livery (2019) в Москве
avito 30.07.2019
3 817 000
Ducati panigale V4 RED в Москве
avito 28.04.2025
2 950 000
Ducati Panigale V4 R в Москве
avito 11.09.2019
3 817 000
Мотоцикл ducati Panigale V4 R - Livery (2019) в Москве
avito 30.07.2019
3 817 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Panigale V4 R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Panigale V4 R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>