Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016 Фото

Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016
Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016Ducati Scrambler Sixty2 2016
Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016Ducati Scrambler Sixty2 2016
Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016Ducati Scrambler Sixty2 2016
Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016Ducati Scrambler Sixty2 2016
Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016Ducati Scrambler Sixty2 2016

Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016 обзор

Технические характеристики Ducati Scrambler Sixty2 2016

Двигатель Ducati Scrambler Sixty2 2016

Двигатель
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Объём двигателя
399 cc / 24.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 49 mm
Макс. Мощность
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
Питание двигателя
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
Стартер
Electric
Система выхлопа
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
34.3
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, Л.с.
41
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750
Engine management system
Ducati Scrambler Sixty2

Трансмиссия Ducati Scrambler Sixty2 2016

КПП
6-Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Ducati Scrambler Sixty2 2016

Емкость Топливного Бака
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1460 mm / 57.5"
Колея
112 mm / 4.4 "

Ходовая часть и тормоза Ducati Scrambler Sixty2 2016

Задний Тормоз
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
Передние Тормоза
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
Передняя Шина
Pirelli MT60 RS 110/80 R18
Задняя подвеска
Kayaba mono shock, pre-load adjustable
Передняя Подвеска
Showa 41 mm traditional stanchion fork
Рама
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9"
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9"

Динамические характеристики Ducati Scrambler Sixty2 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Scrambler Sixty2 2016

Год
2016
Rake
24º
Front Wheel
10-Spoke aluminium, 3" x 18"
Rear Wheel
10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"
Cooling system
Air cooled

Описание Ducati Scrambler Sixty2 2016

Описание мотоцикла Ducati Scrambler Sixty2 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Sixty2 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Sixty2 2016 2016

Ducati Scrambler Sixty2 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Sixty2 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Sixty2 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Sixty2 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Scrambler Sixty2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Ducati Scrambler Sixty2 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler Sixty2 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Scrambler Sixty2:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler Sixty2

Цена Ducati Scrambler Sixty2 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Scrambler Sixty2
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Ducati Scrambler Sixty2
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Минимальная цена Ducati Scrambler Sixty2
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Ducati Scrambler Sixty2 в Москве
avito 28.04.2025
600 000
Ducati Scrambler Sixty2 в Москве
avito 28.04.2025
600 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Scrambler Sixty2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Scrambler Sixty2 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>