Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011GASGAS EC 250 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011GASGAS EC 250 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011GASGAS EC 250 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011GASGAS EC 250 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011GASGAS EC 250 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011GASGAS EC 250 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011GASGAS EC 250 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011GASGAS EC 250 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011GASGAS EC 250 RACING 2011

Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 250 RACING 2011

Двигатель GASGAS EC 250 RACING 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS EC 250 RACING 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS EC 250 RACING 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 250 RACING 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS EC 250 RACING 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 250 RACING 2011

Информация подготавливается

Описание GASGAS EC 250 RACING 2011

Описание мотоцикла GASGAS EC 250 RACING 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2011 2011

GASGAS EC 250 RACING изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 250 RACING технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 250 RACING других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 250 RACING по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
95 952 руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
50 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Omaks racing bike 250 в Новомичуринске
avito 25.11.2020
90 000
Spyracing 250 Эндуро в Кемерово
avito 22.11.2020
109 999
SpyRacing 250 Эндуро в Кемерово
avito 19.11.2020
100 000
PWR racing FRZ 125 19/16 (обмен на эндуро 200 250) в Новосибирске
avito 20.10.2020
70 000
Omaks racing bike 250 в Альметьевске
avito 11.10.2020
70 000
Квадроцикл ATV 250 Spyracing в Новосибирске
avito 21.09.2020
120 000
Omaks racing bike 250сс в Ханты-Мансийске
avito 07.10.2019
55 000
Кроссовый мотоцикл Tm-racing mx250fi 4t 2014 в Калуге
avito 16.06.2019
180 000
Спортик Racing Bike 250 в Анапе
avito 05.06.2019
55 000
Omaks Racing bike 250 в Уфе
avito 28.05.2019
50 000
Продам мотоцикл Omaks R11 racing bike 250 сс 2012г в Москве
avito 12.06.2017
105 000
Omaks racing bike 250CC, 2013 в Комаричах
avito 12.03.2017
95 000
Omaks Racing Bike 250 в Бакалах
avito 12.02.2017
80 000
Omax racing bike 250 в Майкопе
avito 18.10.2016
90 000
Мотоцикл Omaks Racing Bike 250cc в Таганроге
avito 19.08.2014
100 000
Мотоцикл Omaks racing bike 250cc в Волгограде
avito 19.08.2014
145 000
Omaks racing bike 250cc в Ставрополе
avito 17.08.2014
75 000
Omaks racing bike 250см3 в Краснодаре
avito 15.08.2014
135 000
Продаю Omaks RacingBike jj250 в Ростове-на-Дону
avito 14.08.2014
110 000
Omaks racing bike 250 в Семикаракорске
avito 28.07.2014
100 000
Продаю мотоцикл Omaks Racing Bike 250 в Воронеже
avito 27.07.2014
80 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 250 RACING на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 250 RACING на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>