Мотоцикл GASGAS TXT 280 2001 Фото

Мотоцикл GASGAS TXT 280 2001
Мотоцикл GASGAS TXT 280 2001GASGAS TXT 280 2001

Мотоцикл GASGAS TXT 280 2001 обзор

Технические характеристики GASGAS TXT 280 2001

Двигатель GASGAS TXT 280 2001

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TXT 280 2001

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TXT 280 2001

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TXT 280 2001

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TXT 280 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TXT 280 2001

Информация подготавливается

Описание GASGAS TXT 280 2001

Описание мотоцикла GASGAS TXT 280 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 2001 2001

GASGAS TXT 280 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TXT 280 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS TXT 280 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом GASGAS TXT 280 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TXT 280 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS TXT 280 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS TXT 280
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена GASGAS TXT 280
среди найденых объявлений
207 848 руб.*
Минимальная цена GASGAS TXT 280
среди найденых объявлений
80 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл для триала GasGas TXT 280 в Омске
avito 17.11.2020
193 000
Gasgas txt 280 в Пятигорске
avito 09.10.2020
178 000
Продам gas gas txt 280 в Новосибирске
avito 31.01.2020
80 000
Gas Gas TXT PRO 280 2006 Триал в Курганинске
avito 29.01.2020
205 000
Триал Gasgas txt 280 pro racing в Уфе
avito 11.11.2019
280 000
GasGas TXT pro 280 в Пятигорске
avito 31.08.2019
120 000
Мотоцикл для триала Gas Gas TXT Pro 280 Raga 2012 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2019
239 000
Gas Gas txt280 в Находке
avito 06.06.2019
215 000
Gas Gas TXT 280 PRO в Казани
avito 05.06.2019
180 000
Мотоцикл для триала Gas Gas TXT 280 Racing - 2013 в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
249 000
Gas Gas TXT 280 Pro 2012г в Сургуте
avito 17.08.2017
210 000
Газ мяс 280txt pro в Казани
avito 09.08.2017
160 000
Мотоцикл для триала Gas Gas 280 TXT PRO Racing в Москве
avito 10.03.2017
320 000
Триальный мотоцикл GAS-GAS TXT 280 PRO 2007 в Саратове
avito 28.02.2017
175 000
Gas gas txt 280 pro в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
270 000
Gasgas TXT 280PRO 2007 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
210 000
GAS GAS TXT 280 PRO в Перми
avito 01.11.2016
280 000
Триал gas gas txt 280 в Иваново
avito 31.10.2016
270 000
Gas gas txt-280 pro в Липецке
avito 20.10.2016
115 000
Gas-gas Txt pro 280 в Пензе
avito 22.07.2014
120 000
Мотоцикл для триала GasGas TXT 280 в Омске
avito 17.11.2020
193 000
Gasgas txt 280 в Пятигорске
avito 09.10.2020
178 000
Продам gas gas txt 280 в Новосибирске
avito 31.01.2020
80 000
Триал Gasgas txt 280 pro racing в Уфе
avito 11.11.2019
280 000
Gas Gas txt280 в Находке
avito 06.06.2019
215 000
Gas Gas TXT 280 PRO в Казани
avito 05.06.2019
180 000
Мотоцикл для триала Gas Gas TXT 280 Racing - 2013 в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
249 000
Gas Gas TXT 280 Pro 2012г в Сургуте
avito 17.08.2017
210 000
Триальный мотоцикл GAS-GAS TXT 280 PRO 2007 в Саратове
avito 28.02.2017
175 000
Gas gas txt 280 pro в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
270 000
Gasgas TXT 280PRO 2007 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
210 000
GAS GAS TXT 280 PRO в Перми
avito 01.11.2016
280 000
Триал gas gas txt 280 в Иваново
avito 31.10.2016
270 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS TXT 280 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS TXT 280 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 450 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 600 1988 фото Мотоцикл Bajaj Avenger 180 2005 фото Мотоцикл Maico MC 450 1973 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото