Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 Фото

Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009

Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 обзор

Технические характеристики GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009

Двигатель GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009

Информация подготавливается

Описание GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009

Описание мотоцикла GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 2009Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 2009

GASGAS TXT 300 PRO RAGA не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 2009Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 2009Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 2009

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TXT 300 PRO RAGA технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 2009Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 2009

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TXT 300 PRO RAGA других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS TXT 300 PRO RAGA по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS TXT 300 PRO RAGA
среди найденых объявлений
455 000 руб.*
Средняя цена GASGAS TXT 300 PRO RAGA
среди найденых объявлений
378 333 руб.*
Минимальная цена GASGAS TXT 300 PRO RAGA
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Триальный Gas Gas replica raga 300 cc в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2020
280 000
TRS RR 300 (Raga Racing) в Москве
avito 05.06.2019
400 000
Триальный мотоцикл trrs raga racing 300 в Москве
avito 23.05.2019
455 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS TXT 300 PRO RAGA на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS TXT 300 PRO RAGA на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>