Мотоцикл Gilera KK 125 1989 Фото

Мотоцикл Gilera KK 125 1989
Мотоцикл Gilera KK 125 1989Gilera KK 125 1989
Мотоцикл Gilera KK 125 1989Gilera KK 125 1989
Мотоцикл Gilera KK 125 1989Gilera KK 125 1989
Мотоцикл Gilera KK 125 1989Gilera KK 125 1989

Мотоцикл Gilera KK 125 1989 обзор

Технические характеристики Gilera KK 125 1989

Двигатель Gilera KK 125 1989

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.5 mm
Макс. Мощность
- (rear tyre 24.4 hp @ 9750 rpm)
Макс. Крутящий Момент
1.8 kg-m @ 9300 rpm
Степень Сжатия
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
17.7
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
17
Макс. Мощность, Л.с.
24.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
9300

Трансмиссия Gilera KK 125 1989

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Multi-disc oil bath

Размеры и масса Gilera KK 125 1989

Мокрый Вес
136 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera KK 125 1989

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
120/80-16
Передние Тормоза
Single 240mm disc
Передняя Шина
100/80-16
Задняя подвеска
Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso
Передняя Подвеска
Fork traditional 36mm. Antidive adjustable
Рама
Diagonal double cradle tubular steel

Динамические характеристики Gilera KK 125 1989

Старт на Милю
15.8 sec / 132.8 km/h
Максимальная Скорость
154.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
20 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 42.5 m

Прочие характеристики Gilera KK 125 1989

Год
1989-90
Модель
Gilera KK 125

Описание Gilera KK 125 1989

Описание мотоцикла Gilera KK 125 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera KK 125 1989 1989Мотоцикл Gilera Gilera KK 125 1989 1989

Gilera KK 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera KK 125 1989 1989Мотоцикл Gilera Gilera KK 125 1989 1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera KK 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera KK 125 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Gilera KK 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera KK 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KK 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KK 125

Цена Gilera KK 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera KK 125
среди найденых объявлений
149 999 руб.*
Средняя цена Gilera KK 125
среди найденых объявлений
79 343 руб.*
Минимальная цена Gilera KK 125
среди найденых объявлений
5 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Motoland MX 125 KKE в Москве
avito 21.11.2020
79 300
Gilera runner FXR 125 в Кургане
avito 13.11.2020
120 000
Скутер Gilera runner FX125 в Калининграде
avito 11.11.2020
60 000
MX 125 с подвеской KKE в Москве
avito 06.11.2020
75 900
Мопед (Orion Gryphon 125kk) в Спирово
avito 28.10.2020
20 000
Gilera Runner 50 / 125 / 180 в разбор на запчасти в Москве
avito 19.10.2020
5 000
Питбайк Motoland 125 MX125 E KKE / MX140 новый в Нижнем Новгороде
avito 15.10.2020
70 950
Gilera runner sp125 в Москве
avito 09.10.2020
125 000
Gilera kz125 в Сельце
avito 09.10.2020
149 999
Gilera Runner vx125 в Серпухове
avito 02.10.2020
100 000
Gilera runner 125 4T в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2020
65 000
Gilera KZ 125 в Сельце
avito 22.10.2019
25 000
Трицикл Грузовой trekker 125 (в наличии) в Волгограде
avito 12.06.2019
99 500
Трицикл грузовой trekker (125) в Волгограде
avito 09.08.2017
105 000
Трицикл грузовой trekker125 "скамейка" в Перми
avito 26.02.2017
89 500

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera KK 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera KK 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>