Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 Фото

Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003Gilera Nexus 500 2003
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003Gilera Nexus 500 2003
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003Gilera Nexus 500 2003
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003Gilera Nexus 500 2003

Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 обзор

Технические характеристики Gilera Nexus 500 2003

Двигатель Gilera Nexus 500 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder
Объём двигателя
460
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 69 mm
Макс. Мощность
40.1 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
43 Nm at 5,500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic inductive discharge / electric
Степень Сжатия
10.5;1
Питание двигателя
Magneti Marelli IAV Electronic injection
Макс. момент, Нм.
43
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40.1

Трансмиссия Gilera Nexus 500 2003

КПП / Привод колеса
Twist and Go

Размеры и масса Gilera Nexus 500 2003

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Мокрый Вес
216 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera Nexus 500 2003

Задний Тормоз
Single 240mm discs 2 piston calipers
Задняя Шина
160/60-14
Передние Тормоза
2x 260mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-15
Задняя подвеска
Progressive POWER DRIVE, Kayaba gas shock absorber with spring preload
Передняя Подвеска
41mm Kayaba telehydraulic fork,

Динамические характеристики Gilera Nexus 500 2003

Старт на Милю
15.1 sec
Максимальная Скорость
160.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.8 km/lit

Прочие характеристики Gilera Nexus 500 2003

Год
2003-06
Модель
Gilera Nexus 500

Описание Gilera Nexus 500 2003

Описание мотоцикла Gilera Nexus 500 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera Nexus 500 2003 2003Мотоцикл Gilera Gilera Nexus 500 2003 2003

Gilera Nexus 500 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera Nexus 500 2003 2003Мотоцикл Gilera Gilera Nexus 500 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera Nexus 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera Nexus 500 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Gilera Nexus 500 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 460 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Gilera Nexus 500 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera Nexus 500 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Nexus 500:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Nexus 500

Цена Gilera Nexus 500 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Nexus 500
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Gilera Nexus 500
среди найденых объявлений
289 184 руб.*
Минимальная цена Gilera Nexus 500
среди найденых объявлений
125 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Gilera nexus 500 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
398 765
Gilera Nexus 500 2011 в Москве
avito 28.04.2025
405 000
Gilera Nexus 500 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
320 000
Gilera Nexus 500 в Электростали
avito 28.04.2025
450 000
Gilera Nexus 500 в Брянске
avito 28.04.2025
335 000
Gillera Nexus 500 в Санкт-Петербурге
avito 21.04.2025
270 000
Максискутер Gilera nexus 500 в Владимире
avito 21.04.2025
350 000
Gilera nexus 500 в Сочи
avito 24.11.2020
320 000
Макси Скутер Gilera Nexus 500 в Калуге
avito 08.11.2020
295 000
Макс скутер Gilera Nexus 500 Гилера в Москве
avito 03.11.2020
220 000
Gilera nexus 500 в Коломне
avito 02.11.2020
160 000
Gilera nexus 500 в Ставрополе
avito 29.10.2020
300 000
Gilera nexus 500 в Обнинске
avito 01.10.2020
125 000
Gilera Nexus 500IE в Москве
avito 30.09.2020
200 000
Gillera nexus 500 в Москве
avito 29.09.2020
189 000
Gilera nexus 500 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
398 765
Gilera Nexus 500 2011 в Москве
avito 28.04.2025
405 000
Gilera Nexus 500 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
320 000
Gilera Nexus 500 в Электростали
avito 28.04.2025
450 000
Gilera Nexus 500 в Брянске
avito 28.04.2025
335 000
Gillera Nexus 500 в Санкт-Петербурге
avito 21.04.2025
270 000
Максискутер Gilera nexus 500 в Владимире
avito 21.04.2025
350 000
Gilera nexus 500 в Сочи
avito 24.11.2020
320 000
Макси Скутер Gilera Nexus 500 в Калуге
avito 08.11.2020
295 000
Макс скутер Gilera Nexus 500 Гилера в Москве
avito 03.11.2020
220 000
Gilera nexus 500 в Коломне
avito 02.11.2020
160 000
Gilera nexus 500 в Ставрополе
avito 29.10.2020
300 000
Gilera nexus 500 в Обнинске
avito 01.10.2020
125 000
Gilera Nexus 500IE в Москве
avito 30.09.2020
200 000
Gillera nexus 500 в Москве
avito 29.09.2020
189 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Nexus 500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Nexus 500 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>