Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013

Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013

Двигатель Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013

Двигатель
Four stroke, twin Cam 103 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.3 mm
Макс. Крутящий Момент
98.8 ft/lbs /136 Nm @ 3500 rpm
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
136
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 2nd 6.454 3rd 4.793 4th 3.882 5th 3.307 6th 2.79
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013

Емкость Топливного Бака
17 8 Litres / 4.7 gal
Высота Сиденья
Unladen 695 mm / 27.4 in
Колесная база
1595 mm
Размеры
Length 2360 mm / 92.9 in
Колея
158 mm / 6.2 in
Мокрый вес
326 kg / 718 lbs
объем масла
2.8 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper ABS available
Задняя Шина
Dunlop D401 160/70B17 73H
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper ABS available
Передняя Шина
Dunlop D402F 130/70B18 63H
Задняя подвеска
Nitrogen charged 36 mm monotube damper with 5 step preload adjustable dual rate spring,
Передняя Подвеска
41.3 mm fork with 20 mm cartridge damping and triple rate spring,
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded
Ширина Переднего Колеса
98 mm / 3.8 in
Ширина Заднего Колеса
54 mm / 2.13 in

Динамические характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013

Год
2013
Модель
Harley Davidson FLD Dyna Switchback
Снаряженная Масса
531 kg / 1170 lbs
Rake (steering head)
29.9
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013

Описание мотоцикла Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013 2013

Harley Davidson FLD Dyna Switchback изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLD Dyna Switchback технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLD Dyna Switchback - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLD Dyna Switchback других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
1 250 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
812 764 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл harley-davidson fld dyna switchback 2016 бу в Москве
avito 28.04.2025
930 000
Harley-Davidson Dyna Switchback (2012) в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
699 000
Harley-Davidson dyna switchback в Москве
avito 21.09.2020
675 000
Harley Davidson Dyna switchback в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2019
Не указано
Harley-Davidson Dyna Switchback (2012) в Санкт-Петербурге
avito 10.07.2019
690 000
Harley Davidson Dyna SwitchBack 2013 в Загорянском
avito 08.07.2019
589 000
Harley Davidson Dyna Switchback 2012 в Москве
avito 04.07.2019
500 000
Harley-Davidson FLD-103 Dyna Switchback в Екатеринбурге
avito 15.06.2019
900 000
Harley-davidson Dyna switchback (2012) обмен в Краснодаре
avito 14.06.2019
595 000
Harley Davidson Dyna FLD Switchback 2011 в Уфе
avito 29.05.2019
Не указано
Harley-Davidson Dyna Switchback, 2013, ABS в Москве
avito 28.05.2019
625 000
Harley Davidson Dyna FLD Switchback в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
860 000
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 199 000
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
995 000
Продам мотоцикл Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 21.01.2017
900 000
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 05.01.2017
1 250 000
Harley Davidson Dyna Switchback 2012 в Екатеринбурге
avito 15.11.2016
700 000
Harley-Davidson Dyna Switchback 2012 в Москве
avito 26.10.2016
780 000
Мотоцикл harley-davidson fld dyna switchback 2016 бу в Москве
avito 28.04.2025
930 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLD Dyna Switchback на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLD Dyna Switchback на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>