Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017

Двигатель Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm / 3.937 x 4.374 in
Макс. Крутящий Момент
154 Nm / 113.6 lb-ft @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
154
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 10.534 2nd 7.302 3rd 5.423 4th 4.392 5th 3.741 6th 3.157
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 735 mm / 28.3 in Laden 688 mm / 27.1 in
Колесная база
1670 mm / 65.8 in
Размеры
Length 2670 mm / 105.1 in
Дорожный Просвет
115 mm / 4.5 in
Мокрый вес
560 kg / 1230 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017

Задний Тормоз
2x 229mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
2x P205/65R15
Передние Тормоза
2x 300mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
MT90B16 72H
Задняя подвеска
Air-adjustable
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple-circuit damping,
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes Swingarm Mild steel, rectangular tube sections with plate junctions; MIG welded
Ширина Переднего Колеса
117 mm / 4.6 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 2.9 in

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017

Год
2017 - 18
Модель
Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra
Rake
100 mm / 3.94 in
Front Wheel
Black, 7-spoke cast aluminium
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
545 kg / 1195 lbs
Cooling system
Air cooled
Oil Capacity (w/filter)
4.7 Litres / US 5 qts.
Rear Wheels
Black, 7-spoke cast aluminium

Описание Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 2017Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 2017

Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 2017Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra
среди найденых объявлений
3 300 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra
среди найденых объявлений
2 731 250 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra
среди найденых объявлений
1 525 000 руб.*
Harley Devidson Tri-Glide Ultra (flhtcutg) в Ялте
avito 17.09.2020
2 800 000
Harley-Davidson Tri Glide Ultra flhtcutg в Нижнем Новгороде
avito 12.09.2020
1 525 000
Harley-davidson flhtcutg TRI glide ultra 2017 г в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
3 300 000
Harley-davidson flhtcutg TRI glide ultra 2017 г в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
3 300 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>