Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997

Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997

Двигатель Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Объём двигателя
1338
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.8 x 108 mm
Макс. Мощность
56 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm @ 2350 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
41
Макс. Мощность, Л.с.
56
Макс. крутящий момент на об/мин.
2350

Трансмиссия Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
320 kg

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Single 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Dual remote shocks adjustable preload,
Передняя Подвеска
39mm Telescopic forks

Динамические характеристики Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997

Год
1997-00
Модель
Harley Davidson FLSTF Fat Boy

Описание Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 1997Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 1997

Harley Davidson FLSTF Fat Boy изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTF Fat Boy технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Harley Davidson FLSTF Fat Boy технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1338 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLSTF Fat Boy - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTF Fat Boy других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FLSTF Fat Boy:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FLSTF Fat Boy

Цена Harley Davidson FLSTF Fat Boy по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLSTF Fat Boy
среди найденых объявлений
705 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLSTF Fat Boy
среди найденых объявлений
494 833 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLSTF Fat Boy
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson flstf Fat Boy в Москве
avito 15.11.2019
449 000
Harley-Davidson flstf Fat Boy 2001 г.в в Москве
avito 08.11.2019
380 000
Harley-Davidson flstf Fat Boy (7102) в Москве
avito 18.06.2019
435 000
Harley-Davidson flstf Fat Boy 2009 в Севастополе
avito 22.05.2019
520 000
Harley-Davidson flstf Fat Boy 2001г в Тольятти
avito 26.07.2014
480 000
Harley-Davidson flstf Fat Boy в Москве
avito 25.07.2014
705 000
Harley-Davidson flstf Fat Boy в Москве
avito 15.11.2019
449 000
Harley-Davidson flstf Fat Boy 2001 г.в в Москве
avito 08.11.2019
380 000
Harley-Davidson flstf Fat Boy (7102) в Москве
avito 18.06.2019
435 000
Harley-Davidson flstf Fat Boy 2009 в Севастополе
avito 22.05.2019
520 000
Harley-Davidson flstf Fat Boy 2001г в Тольятти
avito 26.07.2014
480 000
Harley-Davidson flstf Fat Boy в Москве
avito 25.07.2014
705 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLSTF Fat Boy на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLSTF Fat Boy на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>