Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001

Двигатель Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1130
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 72 mm
Макс. Мощность
115 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm @ 6300 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
88
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
84
Макс. Мощность, Л.с.
115
Макс. крутящий момент на об/мин.
6300

Трансмиссия Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 2.7
Сухой Вес
270 kg / 595 lb
Высота Сиденья
687 mm / 27.1 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
D207 180/55ZR-18
Передние Тормоза
2x 292mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
D207 120/70ZR-19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm telescopic forks
Рама
Swing Arm One piece cast aluminum polished

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001

Старт на Милю
11.7 sec
Максимальная Скорость
218.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.0 km/lit

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001

Год
2001-02
Модель
Harley Davidson VRSCA V-Rod

Описание Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001 2001Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001 2001

Harley Davidson VRSCA V-Rod изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCA V-Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Harley Davidson VRSCA V-Rod технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCA V-Rod - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCA V-Rod других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VRSCA V-Rod:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VRSCA V-Rod

Цена Harley Davidson VRSCA V-Rod по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
480 260 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson vrsca V-ROD в Москве
avito 28.04.2025
835 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2004 в Барнауле
avito 18.10.2020
350 000
Harley - Davidson V-Rod vrsca в Казани
avito 18.10.2019
440 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 25.09.2019
500 000
Harley-davidson V-ROD (vrscaw) 2008 г.в в Тутаеве
avito 22.08.2019
475 000
Harley-Davidson V-Rod vrscaw 2010 в Новочебоксарске
avito 24.07.2019
750 000
Harley-Davidson V-Rod vrsca в Симферополе
avito 15.06.2019
412 000
Harley Davidson V-Rod vrsca в Санкт-Петербурге
avito 26.05.2019
470 000
Harley Davidson v-rod vrsca в Нижнем Тагиле
avito 22.08.2017
500 000
Harley Davidson V-rod vrsca в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2017
440 000
Harley Davidson vrsca v-rod в Перми
avito 08.06.2017
500 000
Мотоцикл Harley-Davidson V-rod vrsca 2002г. в в Москве
avito 23.03.2017
450 000
Harley Davidson vrsca v-rod 2010 в Москве
avito 09.03.2017
850 000
Harley-Davidson V-rod vrscaw 2008 в Уфе
avito 10.02.2017
630 000
Harley davidson vrsca V-ROD NO. B7017 в Екатеринбурге
avito 25.01.2017
540 000
Harley Davidson vrsca V-ROD в Красноярске
avito 05.11.2016
500 000
Harley Davidson vrscawa V-Rod Custom в Краснодаре
avito 21.08.2014
705 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Самаре
avito 18.08.2014
290 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2005 в Москве
avito 17.08.2014
485 000
Harley-davidson vrsca V-ROD пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
440 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 06.08.2014
460 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 03.08.2014
430 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
250 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5090 в Анапе
avito 01.08.2014
360 000
Harley davidson vrsca V-ROD 100th anniversary в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
375 000
Harleydavidson V-ROD (vrsca) в Москве
avito 01.08.2014
380 000
Harley-davidson vrscaw V-ROD в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
690 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Краснодаре
avito 25.07.2014
340 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5056 в Анапе
avito 18.07.2014
370 000
Harley-Davidson vrsca V-ROD в Москве
avito 28.04.2025
835 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2004 в Барнауле
avito 18.10.2020
350 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 25.09.2019
500 000
Harley Davidson vrsca v-rod в Перми
avito 08.06.2017
500 000
Harley Davidson vrsca v-rod 2010 в Москве
avito 09.03.2017
850 000
Harley davidson vrsca V-ROD NO. B7017 в Екатеринбурге
avito 25.01.2017
540 000
Harley Davidson vrsca V-ROD в Красноярске
avito 05.11.2016
500 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Самаре
avito 18.08.2014
290 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2005 в Москве
avito 17.08.2014
485 000
Harley-davidson vrsca V-ROD пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
440 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 06.08.2014
460 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 03.08.2014
430 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
250 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5090 в Анапе
avito 01.08.2014
360 000
Harley davidson vrsca V-ROD 100th anniversary в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
375 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Краснодаре
avito 25.07.2014
340 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5056 в Анапе
avito 18.07.2014
370 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCA V-Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCA V-Rod на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>