Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004
Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004
Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004
Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004
Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004

Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004

Двигатель Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1130
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 72 mm
Макс. Мощность
115 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm @ 6300 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.3;1
Питание двигателя
Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
88
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
84
Макс. Мощность, Л.с.
115
Макс. крутящий момент на об/мин.
6300

Трансмиссия Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 2.7 gal
Сухой Вес
270 kg / 595 lb
Высота Сиденья
687 mm / 27.1 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
D207 180/55ZR-18
Передние Тормоза
2x 292mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
D207 120/70ZR-19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm forks
Рама
Swing Arm One piece cast aluminum polished

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004

Старт на Милю
11.7 sec
Максимальная Скорость
218.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.0 km/lit

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004

Год
2004-05
Модель
Harley Davidson VRSCB V-Rod

Описание Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 2004Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 2004

Harley Davidson VRSCB V-Rod изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 2004Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCB V-Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Harley Davidson VRSCB V-Rod технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCB V-Rod - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCB V-Rod других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VRSCB V-Rod:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VRSCB V-Rod

Цена Harley Davidson VRSCB V-Rod по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCB V-Rod
среди найденых объявлений
2 499 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCB V-Rod
среди найденых объявлений
714 833 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCB V-Rod
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продаю Harley-Davidson vrscb V-rod в Казани
avito 28.04.2025
2 499 000
Harley-davidson v-rod, vrscb 2004 в Екатеринбурге
avito 04.11.2020
500 000
Harley Davidson V-rod / Vrod / Vrscb в Белгороде
avito 05.10.2020
430 000
Harley-davidson vrscb V-ROD 2004г в Москве
avito 09.09.2020
550 000
Harley-Davidson V-Rod (vrscb) в Волгограде
avito 30.08.2019
750 000
Harley-Davidson V-Rod (vrscb) в Воронеже
avito 30.08.2019
750 000
Продается Harley-Davidson V-Rod (vrscb) в Ростове-на-Дону
avito 30.08.2019
750 000
Harley-Davidson V-Rod (vrscb) в Ставрополе
avito 30.08.2019
750 000
Harley-Davidson vrscb V-Rod в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2019
620 000
Кастом Harley-Davidson vrscb V-Rod 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 17.07.2019
545 000
Harley-Davidson V-ROD vrscb 2004г в Сертолово
avito 10.06.2019
460 000
Кастом Harley-Davidson vrscb V-Rod 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 16.05.2019
599 000
Harley davidson vrscb V-ROD NO. B7002 в Екатеринбурге
avito 12.01.2017
495 000
Harley-Davidson vrscb V-Rod в Абинске
avito 14.11.2016
470 000
Harley-Davidson vrscb V-Rod в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
380 000
Harley davidson v-rod vrscb 04-05 год в Абинске
avito 30.07.2014
450 000
Продаю Harley-Davidson vrscb V-rod в Казани
avito 28.04.2025
2 499 000
Harley-davidson vrscb V-ROD 2004г в Москве
avito 09.09.2020
550 000
Harley-Davidson vrscb V-Rod в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2019
620 000
Кастом Harley-Davidson vrscb V-Rod 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 17.07.2019
545 000
Кастом Harley-Davidson vrscb V-Rod 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 16.05.2019
599 000
Harley davidson vrscb V-ROD NO. B7002 в Екатеринбурге
avito 12.01.2017
495 000
Harley-Davidson vrscb V-Rod в Абинске
avito 14.11.2016
470 000
Harley-Davidson vrscb V-Rod в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
380 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCB V-Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCB V-Rod на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>