Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCD  Night Rod 2006
Мотоцикл Harley Davidson VRSCD  Night Rod 2006Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006
Мотоцикл Harley Davidson VRSCD  Night Rod 2006Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006
Мотоцикл Harley Davidson VRSCD  Night Rod 2006Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006

Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006

Двигатель Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1130
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 72 mm
Макс. Мощность
120 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
10,8 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.3;1
Питание двигателя
Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
10.8
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, Л.с.
120
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 2.7 gal
Высота Сиденья
687 mm / 27.1 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006

Год
200 6
Модель
Harley Davidson VRSCD
Dry Weight
276 kg

Описание Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCD  Night Rod 2006 2006Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCD  Night Rod 2006 2006

Harley Davidson VRSCD Night Rod изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCD  Night Rod 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCD Night Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCD Night Rod - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCD Night Rod других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VRSCD Night Rod:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VRSCD Night Rod

Цена Harley Davidson VRSCD Night Rod по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCD Night Rod
среди найденых объявлений
1 600 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCD Night Rod
среди найденых объявлений
685 349 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCD Night Rod
среди найденых объявлений
1 569 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson vrscdx Night Rod Special в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
730 000
Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Москве
avito 14.02.2020
700 000
Harley-Davidson V-Rod 2006 Night Rod vrscd в Брянске
avito 16.01.2020
Не указано
Harley Davidson Night Rod vrscd 2006 в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
429 000
Выхлопная система Harley-Davidson vrscdx (night ro в Барвихе
avito 02.08.2019
20 000
V-rod Nightrod vrscdx в Новосибирске
avito 01.08.2019
698 754
Продаю Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx в Казани
avito 29.07.2019
1 070 000
V-ROD vrscdx Night Rod в Москве
avito 04.07.2019
635 000
Harley Davidson Night Rod vrscd 2006 г в Брянске
avito 14.06.2019
Не указано
Harley-Davidson V-Rod Nightrod special 2016 vrscdx в Севастополе
avito 12.06.2019
1 135 000
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2011г в Ростове-на-Дону
avito 20.03.2018
330 000
Vrscd Night Rod в Смоленске
avito 08.02.2018
430 000
Harley-Davidson Vrscdx Night Rod Заказ в Ростове-на-Дону
avito 23.01.2018
610 000
Vrscd Night Rod Dragster в Смоленске
avito 23.11.2017
430 000
Harley-davidson vrscdx night ROD special 2016 г в Москве
avito 04.09.2017
640 000
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Туле
avito 31.08.2017
650 000
Vrscd Night Rod в Смоленске
avito 28.08.2017
500 000
Harley-davidson vrscdx night ROD в Калининграде
avito 02.08.2017
1 600 000
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 550 000
Vrscd Night Rod в Смоленске
avito 12.06.2017
650 000
Harley davidson vrscdx night ROD special в Астрахани
avito 01.03.2017
800 000
Harley Davidson vrscdx Night Rod в Санкт-Петербурге
avito 27.02.2017
1 100 000
Harley-Davidson vrscd Night Rod в Красноярске
avito 07.02.2017
600 000
Harley -davidson vrscdx night ROD special ABS в Ижевске
avito 27.01.2017
865 000
Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Казани
avito 26.01.2017
1 350 000
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Сергиевом Посаде
avito 07.11.2016
700 000
Harley Davidson Night Rod Special (vrscdx) в Уфе
avito 04.11.2016
1 569
Харлей-Дэвидсон vrscdx Night Road в Бийске
avito 03.11.2016
700 000
Harley-Davidson vrscd Night Rod 1130, 2006 (v-rod) в Омске
avito 31.10.2016
470 000
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2009 в Уфе
avito 27.10.2016
870 000
Harley-Davidson vrscdx night Кастом в Москве
avito 21.10.2016
665 000
Harley Davidson vrscdx night rod special 2007 г в Грозном
avito 26.09.2016
800 000
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
460 000
2008 Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Королеве
avito 10.08.2014
650 000
Harley-davidson vrscdx night ROD special (кредит) в Ставрополе
avito 01.08.2014
710 000
Harley Davidson Night Rod Special vrscdx в Сургуте
avito 29.07.2014
830 000
Harley Davidson vrscdx night ROD special (2009) в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2014
640 000
Vrscd Night Rod в Смоленске
avito 08.02.2018
430 000
Vrscd Night Rod Dragster в Смоленске
avito 23.11.2017
430 000
Vrscd Night Rod в Смоленске
avito 28.08.2017
500 000
Vrscd Night Rod в Смоленске
avito 12.06.2017
650 000
Harley-Davidson vrscd Night Rod в Красноярске
avito 07.02.2017
600 000
Harley-Davidson vrscd Night Rod 1130, 2006 (v-rod) в Омске
avito 31.10.2016
470 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCD Night Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCD Night Rod на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Harley Davidson VRSCD Night Rod по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 13.51 % В Санкт-Петербург продается 13.51% Москва 10.81 % В Москва продается 10.81% Смоленская обл. 10.81 % В Смоленская обл. продается 10.81% Брянская обл. 5.41 % В Брянская обл. продается 5.41% Московская обл. 5.41 % В Московская обл. продается 5.41% Татарстан 5.41 % В Татарстан продается 5.41% Ростовская обл. 5.41 % В Ростовская обл. продается 5.41% Уфа 5.41 % В Уфа продается 5.41% Новосибирская обл. 2.70 % В Новосибирская обл. продается 2.70% Крым 2.70 % В Крым продается 2.70% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>