Мотоцикл Honda CB 500F 2019 Фото

Мотоцикл Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019

Мотоцикл Honda CB 500F 2019 обзор

Технические характеристики Honda CB 500F 2019

Двигатель Honda CB 500F 2019

Двигатель
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Объём двигателя
471 cc / 28.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67.0 x 66.8 mm
Макс. Мощность
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
PGM-FI with 34mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Макс. момент, Нм.
43
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
46.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda CB 500F 2019

КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring-sealed chain

Размеры и масса Honda CB 500F 2019

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
784 mm / 30.7 in
Колесная база
1400 mm / 55.5 in
Мокрый вес
188 kg / 414.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 500F 2019

Задний Тормоз
Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Передняя Подвеска
41mm Telescopic fork
Рама
Back Bone
Ширина Переднего Колеса
122mm / 4.8 in
Ширина Заднего Колеса
105mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda CB 500F 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 500F 2019

Год
2017 - 18
Модель
Honda CB 500F
Rake
103mm / 4.05 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CB 500F 2019

Младший, относительно спортивного флагмана Honda CB1000R, стритовый нейкед байк CB500F может похвастаться превосходной маневренностью, удобной посадкой и универсальным двигателем с отличными характеристиками во всем диапазоне оборотов. CB500F имеет агрессивный внешний вид, оснащен двигателем с параллельным сдвоенным двигателем объемом 471 куб. См и доступен в стандартной версии или в версии ABS. Каждый ищет один мотоцикл, который может сделать все, на чем вы можете начать, который подходит широкому кругу райдеров, который может отвезти вас на работу, в школу или на поездку на выходные. Раньше в этом «стандартном» классе были тонны мотоциклов. Не так много в эти дни. Но вот хорошая новость: Honda CB500F, вероятно, лучший универсальный стритбайк со средним рабочим объемом. Большой сюрприз Honda произвела революцию в мире мотоциклов со своими близнецами среднего размера поколение назад. А вот и информация о последних членах семьи. С его минимальным кузовом, классической посадкой и высотой сиденья 30,9 дюйма, которая подходит широкому кругу райдеров, CB500F подойдет практически любому гонщику. Он имеет мощный двухцилиндровый двигатель и широкий, удобный для пользователя диапазон мощности.

Мотоцикл Honda Honda CB 500F 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CB 500F 2019 2019

Это отличный мотоцикл, на котором можно начать, или вернуться, или просто кататься вечно. Он включает в себя лучшее из мотоциклетного спорта и не отвлекается от слишком большого количества ароматов недели. Вы хотите настоящую поездку? Это просто не лучше, чем CB500F. Без ограничений Быстро за чертой, спортивный стиль и гоночная ДНК чувствуют мгновенную связь с дорогой на новом CB500F. Включите зажигание, и легкий в управлении корпус CB500F доставит вас от одного угла улицы к другому с полным контролем. Возвращаясь с обновленной конструкцией кузова и улучшенными характеристиками, поднимите встроенный сдвоенный двигатель объемом 500 куб. См. Вверх по шестерням и почувствуйте, как увеличивается ваша улыбка с каждым поворотом дросселя. Уличный артист CB500F - это настоящий праздник для всех, кто за рулем. CB500F не пугает тех, кто едет на более мощном мотоцикле, и не разочарует опытных гонщиков, ищущих доступную альтернативу. Кто бы вы ни были, он ставит все рамки для стиля, практичности и производительности. Пройдите дистанцию ​​Гладкий, динамичный кузов CB500F не только притягивает восхищенные взгляды, но и помогает вам с легкостью преодолевать городской трафик.

Мотоцикл Honda Honda CB 500F 2019 2019

Агрессивный дизайн распространяется на новую боковую крышку и топливный бак большей емкости - так что вы можете путешествовать еще дальше, чем раньше. Давайте начнем. Если вам интересно кататься на лошадях, наш сайт Learn To Ride - то, что вам нужно. Мы все ведем вас по каждому шагу, рассказывая, чего ожидать. Помочь вам найти и запланировать обучение. Начало снаряжения. Выяснить, какой мотоцикл подходит именно вам. А что ожидать у дилера. Классическое положение для верховой езды Вы все цените классическое положение для верховой езды CB500F. Вы можете сидеть прямо, не поддерживая вес на руках. Это отличный выбор, когда вы едете по городу или ездите на работу, и вы всегда можете прижаться к нему, когда захотите. Вашему пассажиру это тоже может показаться более удобным. Вневременное моделирование Проверьте светодиодную фару CB500F, а затем начните работу в обратном направлении. CB500F включает в себя концепцию минимального кузова, но вписывается в то, как должен выглядеть современный мотоцикл. Это не притворяется кем-то, кроме великого современного мотоцикла.

Обновленную honda CB500F отличает внимание к деталям. Регулируемый рычаг переднего тормоза, отличные ощущения при переключении передач, четкие ноты выхлопа - CB500F концентрируется на основах, а затем усердно работает, чтобы сделать их идеальными. Опции и цены Как и машины, которые сделали Honda знаменитой в США, ее двухцилиндровая параллельная двухместная компоновка обеспечивает широкий диапазон мощностей и большой крутящий момент, а противовес обеспечивает бесперебойную работу. Кроме того, нейтральное классическое положение сиденья CB500F идеально подходит для тех, кто хочет мотоцикл, который может все это делать, и делать все это хорошо. Доступная ABS на CB500F помогает вам делать более плавные, более контролируемые остановки в условиях, которые не идеальны.

CB500F Особенности и опции:
471 куб.см с жидкостным охлаждением Parallel-Twin
Особенности и опции Naked Sportbike Styling CB500F ABS
471 куб.см с жидкостным охлаждением Parallel-Twin
Голый спортивный байк
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 500F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 500F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 500F

Цена Honda CB 500F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 500F
среди найденых объявлений
3 500 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 500F
среди найденых объявлений
594 083 руб.*
Минимальная цена Honda CB 500F
среди найденых объявлений
170 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB500F в Малаховке
avito 28.04.2025
560 000
Honda Cb500f 2017г.в в Апрелевке
avito 19.11.2020
350 000
Хонда cb500f в Краснокамске
avito 02.11.2020
170 000
Honda CB500F в Перми
avito 23.10.2020
320 000
Honda cb500f в Перми
avito 18.11.2019
272 000
Honda CB500F 2013 стрит нэйкед в Москве
avito 09.02.2018
285 000
Слайдеры на honda cb500f в Москве
avito 11.01.2017
3 500 000
Honda CB500F в Малаховке
avito 28.04.2025
560 000
Honda Cb500f 2017г.в в Апрелевке
avito 19.11.2020
350 000
Хонда cb500f в Краснокамске
avito 02.11.2020
170 000
Honda CB500F в Перми
avito 23.10.2020
320 000
Honda cb500f в Перми
avito 18.11.2019
272 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 500F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 500F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>