Мотоцикл Honda CRF 50F 2012 Фото

Мотоцикл Honda CRF 50F 2012
Мотоцикл Honda CRF 50F 2012Honda CRF 50F 2012
Мотоцикл Honda CRF 50F 2012Honda CRF 50F 2012

Мотоцикл Honda CRF 50F 2012 обзор

Технические характеристики Honda CRF 50F 2012

Двигатель Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Описание Honda CRF 50F 2012

Настоящий кроссовый мотоцикл для самых маленьких: колесная база меньше метра, высота по седлу 548 мм, снаряженный вес – 50 кг. Мотоцикл оснащен 10-дюймовыми колесами и подвесками с ходами 87/70 мм, для комфортной езды по пересеченной местности. Трансмиссия – 3-ступенчатая полуавтоматическая, без необходимости оперировать рычагом сцепления.

Мотоцикл Honda Honda CRF 50F 2012 2012Мотоцикл Honda Honda CRF 50F 2012 2012

• ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ. БЕЗ ПАССАЖИРОВ Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя. Конструкция не предусматривает перевозку пассажиров. Никогда не превышайте максимальную грузоподъ- емность, указанную на табличке с характеристиками. • ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОЛЬКО ВНЕ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Данный мотоцикл предназначен исключительно для эксплуатации вне дорог общего пользова- ния.

Признанный всеми самым известным мини-мотоциклом, CRF50F является долгожителем во внедорожной линейке компании Honda и выбором начинающих мотоциклистов по всему миру. Его передняя вилка перевернутого типа, 49-кубовый 4-тактный двигатель, простая в обращении 3-ступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением и низко расположенное седло (548 мм от земли) делают CRF50F настоящим другом. Прочная и надежная конструкция с агрессивным стайлингом в стиле больших мотоциклов и новой гоночной графикой превращает CRF в источник удовольствия для самых маленьких мотоциклистов в фирменных красных цветах Honda.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 50F других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 50F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 50F
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 50F
среди найденых объявлений
144 309 руб.*
Минимальная цена Honda CRF 50F
среди найденых объявлений
30 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda crf250f в Новой Ляле
avito 13.11.2020
160 000
Honda crf250f 2008г в Калуге
avito 20.10.2020
150 000
Мотоцикл Honda CRF50f в Санкт-Петербурге
avito 02.10.2020
70 000
Honda CRF-50F в Москве
avito 11.09.2020
80 000
Honda CRF50F конец 2014года + обмундирование в Москве
avito 28.01.2020
75 000
Ноnda CRF 450F в Кирове
avito 24.01.2020
257 500
Чехол для сиденья CRF250 450R KX250F 450F в Москве
avito 24.01.2020
900 000
Выхлоп Akrapovic yoshimura crf450r crf250r kx250f в Кургане
avito 04.01.2020
30 000
Honda CRF-50F в Москве
avito 20.10.2019
85 000
Мотоцикл Honda CRF-50F в Москве
avito 13.09.2019
90 000
Honda CRF450F 2005 в Тосно
avito 08.09.2019
150 000
Honda CRF50F4 в Гостагаевской
avito 01.07.2019
41 000
Honda CRF 450F в Ярославле
avito 28.06.2019
250 000
Honda crf450f 2007 в Волгограде
avito 18.05.2019
190 000
Honda CRF 50f в Калининграде
avito 10.01.2017
78 000
Honda CRF50FD в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
80 000
Мотоцикл Honda CRF50f в Санкт-Петербурге
avito 02.10.2020
70 000
Honda CRF50F конец 2014года + обмундирование в Москве
avito 28.01.2020
75 000
Honda CRF50F4 в Гостагаевской
avito 01.07.2019
41 000
Honda CRF 50f в Калининграде
avito 10.01.2017
78 000
Honda CRF50FD в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
80 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 50F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 50F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>