Мотоцикл Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000 Фото

Мотоцикл Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000
Мотоцикл Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000

Мотоцикл Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000 обзор

Технические характеристики Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000

Двигатель Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Объём двигателя
1520
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 64 mm
Макс. Мощность
100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
130 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
6x 28mm Keihin carbs
Макс. момент, Нм.
130
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
309 kg
Высота Сиденья
740 mm

Ходовая часть и тормоза Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000

Задний Тормоз
Single 316mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/70-16
Передние Тормоза
2x 296mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
150/80-17
Задняя подвеска
Showa dual shock 120mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Showa forks 140mm wheel travel

Динамические характеристики Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000

Год
2000
Модель
Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie Interstate

Описание Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000

Описание мотоцикла Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000 2000

Honda F6 C Valkyrie Interstate изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda F6 C Valkyrie Interstate технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda F6 C Valkyrie Interstate технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1520 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda F6 C Valkyrie Interstate - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda F6 C Valkyrie Interstate других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F6 C Valkyrie Interstate:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F6 C Valkyrie Interstate

Цена Honda F6 C Valkyrie Interstate по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda F6 C Valkyrie Interstate
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Honda F6 C Valkyrie Interstate
среди найденых объявлений
485 826 руб.*
Минимальная цена Honda F6 C Valkyrie Interstate
среди найденых объявлений
198 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda valkyrie interstate в Москве
avito 24.11.2020
750 000
Honda Valkyrie interstate 1500 в Москве
avito 20.11.2020
560 000
Valkyrie interstate в Кирове
avito 10.10.2020
420 000
Продаю Honda Valkyrie Interstate в Нижнем Новгороде
avito 18.09.2020
375 000
Honda GL 1500 Valkyrie Interstate в Качканаре
avito 05.09.2020
465 000
Honda GL1500CF Valkyrie Interstate в Ростове-на-Дону
avito 14.02.2020
700 000
Honda GL1500C Valkyrie Interstate в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2019
550 000
Honda Valkyrie Interstate GL1500 в Самаре
avito 05.08.2019
495 000
Honda Valkyrie interstate в Королеве
avito 25.07.2019
490 000
Honda Valkyrie Interstate в Севастополе
avito 19.07.2019
470 000
Honda Valkyrie interstate 2000 в Троицке
avito 29.06.2019
198 000
Honda Valkyrie Interstate в Ярославле
avito 07.06.2019
350 000
Honda gl 1500 valkyrie interstate 2000 год в Энгельсе
avito 23.05.2019
440 000
Продаю Honda Valkyrie Interstate (F6C GL1500F) в Истре
avito 30.10.2017
475 000
Honda Valkyrie interstate 1999 в Москве
avito 27.08.2017
370 000
Honda GL 1500 CF Valkyrie Interstate в Ростове-на-Дону
avito 21.08.2017
495 000
Honda GL 1500 Valkyrie Interstate в Москве
avito 19.02.2017
570 000
Продается Honda GL1500 valkyrie Interstate в Севастополе
avito 13.01.2017
495 000
Продается Honda GL1500 valkyrie Interstate в Севастополе
avito 30.10.2016
499 000
Honda valkyrie interstate 1500 в Костроме
avito 25.10.2016
410 000
Honda Valkyrie Interstate в Геленджике
avito 22.08.2014
500 000
Honda Valkyrie Interstate 1999 года в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
598 000
Honda GL 1500 Valkyrie Interstate мотоэкипировка в Оренбурге
avito 26.07.2014
499 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda F6 C Valkyrie Interstate на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda F6 C Valkyrie Interstate на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>