Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997 Фото

Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997
Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997Honda F6C Valkyrie 1997
Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997Honda F6C Valkyrie 1997
Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997Honda F6C Valkyrie 1997
Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997Honda F6C Valkyrie 1997

Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997 обзор

Технические характеристики Honda F6C Valkyrie 1997

Двигатель Honda F6C Valkyrie 1997

Двигатель
Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Объём двигателя
1520 cc / 92.8 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 64 mm
Макс. Мощность
72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
6 x 28 mm Keihin carbs
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
130
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda F6C Valkyrie 1997

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda F6C Valkyrie 1997

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
730 mm / 28.7 in
Колесная база
1690 mm / 66.5 in.

Ходовая часть и тормоза Honda F6C Valkyrie 1997

Задний Тормоз
Single 316 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/70-16
Передние Тормоза
2 x 296 mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
150/80-17
Задняя подвеска
Showa dual shock, 5-position preload adjustability
Передняя Подвеска
45mm Showa forks
Рама
Steel diamond
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in.
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in.

Динамические характеристики Honda F6C Valkyrie 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda F6C Valkyrie 1997

Год
1997
Модель
Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie
Dry Weight
309 kg / 681 lbs

Описание Honda F6C Valkyrie 1997

Описание мотоцикла Honda F6C Valkyrie 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda F6C Valkyrie 1997 1997Мотоцикл Honda Honda F6C Valkyrie 1997 1997

Honda F6C Valkyrie изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda F6C Valkyrie 1997 1997Мотоцикл Honda Honda F6C Valkyrie 1997 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda F6C Valkyrie технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Honda F6C Valkyrie технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1520 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda F6C Valkyrie - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda F6C Valkyrie других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F6C Valkyrie:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F6C Valkyrie

Цена Honda F6C Valkyrie по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda F6C Valkyrie
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Honda F6C Valkyrie
среди найденых объявлений
525 000 руб.*
Минимальная цена Honda F6C Valkyrie
среди найденых объявлений
390 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda GL 1500 F6C valkyrie в Ростове-на-Дону
avito 09.06.2019
460 000
Honda GL 1800 F6C Valkyrie в Воронеже
avito 03.08.2017
850 000
Honda GL1500 F6C Valkyrie в Краснодаре
avito 15.01.2017
390 000
Honda F6C Valkyrie в Красноярске
avito 14.08.2014
400 000
Honda GL 1500 F6C valkyrie в Ростове-на-Дону
avito 09.06.2019
460 000
Honda GL 1800 F6C Valkyrie в Воронеже
avito 03.08.2017
850 000
Honda GL1500 F6C Valkyrie в Краснодаре
avito 15.01.2017
390 000
Honda F6C Valkyrie в Красноярске
avito 14.08.2014
400 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda F6C Valkyrie на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda F6C Valkyrie на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>