Самое начало истории модели «FTR223» отсылает к 1980-х годах, когда HONDA впервые объявила о своем участии в гонках класса Flat Tracker в США. Фредди Спенсер, чемпион WPG, в прошлом был гонщиком по бездорожью, а в то время даже имел опыт езды на мотоцикле HONDA. FT400 и FT500 дебютировали в 1982 году в стиле Флэт Трекеров. Не смотря на спортивные успехи, продажи Флэт-Трекеров Хонды были вялыми. В то время у Хонды уже был легкий «FTR250», который можно использовать как для гонок, так и подходящий для повседневного использования.
«FTR250» был мотоциклом, выпущенным на рынок в 1986 году, чтобы стать полноценной моделью Flat Tracker. Это стало мотивом FTR. HONDA, которая выиграла чемпионат производителей и гонщиков в 1984 и 1985 годах на AMA Flat Track, посвятила свои технологии разработке этого мотоцикла. Он имел 4-клапанный двигатель RFVC с воздушным охлаждением как на мотоциклах XLR. Это действительно был такой полноразмерный двигатель, который можно было использовать и для гонок на плоской трассе. У этого двигателя отмечалась хорошая реакция на ручку газа.
Тем не менее, тогда японский рынок был в разгаре бума гоночных реплик. Продажи находились на низком уровне, потому что сами по себе американские гонки Flat Tracker не были знаком японцам. Его производство пришлось прекратить в 1989 году. Это было в конце 1990-х, когда мотоциклы, изготовленные по индивидуальному заказу, вызвали новый бум. Цена на подержанный FTR250 подскочила, и Yamaha TW200 стал большим хитом. FTR стал рассматриваться мотоциклом, разработанным и проданным, чтобы конкурировать с TW200.
Обновленная модель легкого дорожного мотоцикла Honda FTR 223 впервые была представлена в сентябре 2000 года и выпускалась до 2016 года.
FTR 2002-года последовал концепции мотоциклов для гонок Flat Tracker и унаследовал стиль FTR250. Он стал более "стритовым" мотоциклом, легким и компактным. На нем был установлен двухклапанный двигатель на базе одноцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением SL230. В отличии от модели Honda FTR 250, выпускаемой в период с 1986 по 1989 - он сделан более подходящим для использования обычным мотоциклистом в городе и на грунтовках, не смотря на то, что имеет мнго общего с эндуро мотоциклом Honda XR200R. У него своя рама, лучше подходящая для двигателя FTR223.
Двигатель Honda FTR 223, при создании был настроен на то, чтобы стать сердцем мотоцикла, которым легко управлять. Он оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающим 19 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 6000-7000 об/мин. Использование 2-клапанной ГБЦ и определенных настроек мотора позволили сделать мотоцикл тяговитым на "низах" и средних оборотах, что повышало комфорт использования мотоцикла в городе и на легком бездорожье.
Модель Honda FTR 223 отличается простой и надежной конструкцией: классическая стальная рама, передние дисковые тормоза, барабанные задние, обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади, спицованные колеса 18' радиуса равной ширины. Общая база FTR 223 используется на модели ретро-классика Honda CB223S и эндуро Honda SL230.
Благодаря надежности, небольшому весу, экономичности и простоте, мотоцикла активно используется для обучения новичков в мотошколах многих стран. Его тонкий корпус, маневренный как на улицах, так и на грунтовых дорогах, привлекал поклонников. FTR стал популярен как «спокойный и определенно активный уличный трекер». Особенно популярной стала трехцветная версия заводской команды HONDA.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda FTR 223 других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda FTR 223 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Honda FTR 223 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Honda FTR 223 по регионам РФ (в
виде долей)
УРАЛ-2 выходит из заводских ворот Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...
1000-кубовый восток Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...
В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...
Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...