Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing 1984 Фото

Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing 1984
Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing 1984Honda GL 1200 Gold Wing 1984
Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing 1984Honda GL 1200 Gold Wing 1984
Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing 1984Honda GL 1200 Gold Wing 1984
Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing 1984Honda GL 1200 Gold Wing 1984

Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing 1984 обзор

Технические характеристики Honda GL 1200 Gold Wing 1984

Двигатель Honda GL 1200 Gold Wing 1984

Двигатель
Four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
1182 cc / 72.1 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.5 x 66 mm
Макс. Мощность
70.1 kW / 94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 62.6 kW / 83.9 hp @ 7250 rpm)
Макс. Крутящий Момент
104.9 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
4x 32 mm Keihin carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
104.9
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
94
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda GL 1200 Gold Wing 1984

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda GL 1200 Gold Wing 1984

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Сухой Вес
330 kg / 728 lbs
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in.
Колесная база
1610 mm / 63.4 in.
Размеры
2355 mm / 92.7 in.
Колея
120 mm / 4.6 in.

Ходовая часть и тормоза Honda GL 1200 Gold Wing 1984

Задний Тормоз
Single 296 mm disc , 2 piston caliper
Задняя Шина
150/90 H15
Передние Тормоза
2 x 276 mm discs , 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90 H16
Задняя подвеска
Twin adjustable shocks
Передняя Подвеска
Telescopic with air assisted spring and 4-position anti-dive.
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in.
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in.

Динамические характеристики Honda GL 1200 Gold Wing 1984

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda GL 1200 Gold Wing 1984

Год
1984 - 85
Модель
Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE-i 10th Anniversary
Rake
30

Описание Honda GL 1200 Gold Wing 1984

Описание мотоцикла Honda GL 1200 Gold Wing 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Gold Wing 1984 1984Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Gold Wing 1984 1984

Honda GL 1200 Gold Wing изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Gold Wing 1984 1984Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Gold Wing 1984 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GL 1200 Gold Wing технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda GL 1200 Gold Wing технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1182 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 1200 Gold Wing - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1200 Gold Wing других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GL 1200 Gold Wing:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GL 1200 Gold Wing

Цена Honda GL 1200 Gold Wing по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda GL 1200 Gold Wing
среди найденых объявлений
290 000 руб.*
Средняя цена Honda GL 1200 Gold Wing
среди найденых объявлений
213 478 руб.*
Минимальная цена Honda GL 1200 Gold Wing
среди найденых объявлений
159 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda gold wing 1200 в Архангельске
avito 29.10.2020
230 000
Honda GL1200 gold wing в Новосибирске
avito 17.10.2020
200 000
Honda GL 1200 Gold Wing в Ярославле
avito 21.09.2020
225 000
Honda gold wing 1200 в Борисовке
avito 14.09.2020
245 000
Honda GL1200 GL 1200 GoldWing 1200 Gold Wing 1200 в Саранске
avito 18.11.2019
190 000
Honda GL1200 Gold Wing 1985 г в Пензе
avito 10.07.2019
200 000
Honda Gold Wing 1200 в Смоленске
avito 22.06.2019
170 000
Xonda gold wing 1200 в Розе
avito 11.06.2019
175 000
Honda goldwing 1200 в Копейске
avito 09.06.2019
250 000
Продам honda goldwing 1200 в Новосибирске
avito 01.06.2019
290 000
Honda gold wing GL1200 в Пскове
avito 20.03.2018
199 000
Honda GL 1200 DX Gold Wing в Москве
avito 31.08.2017
255 000
Honda GL 1200 Gold Wing Коллекционный в Москве
avito 31.08.2017
290 000
Honda gold wing 1200 в Москве
avito 13.08.2017
175 000
Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade в Малаховке
avito 09.01.2017
199 000
Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE-i в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2016
159 000
Honda GL 1200 "gold wing" 1987 год в Великих Луках
avito 08.08.2014
170 000
Honda GoldWing 1200 в Воронеже
avito 26.07.2014
195 000
Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE(с коляской) в Владивостоке
avito 16.07.2014
220 000
Honda GL 1200 Gold Wing в Ярославле
avito 21.09.2020
225 000
Honda GL 1200 Gold Wing Коллекционный в Москве
avito 31.08.2017
290 000
Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade в Малаховке
avito 09.01.2017
199 000
Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE-i в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2016
159 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GL 1200 Gold Wing на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda GL 1200 Gold Wing на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Suzuki Across 1990 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Florida   1985 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K1300R 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson Freewheeler 114 2019 фото Мотоцикл KTM 990 R ADVENTURE 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото