Технические характеристики Honda GL 1500 SE GOLDWING SE 1994
Двигатель Honda GL 1500 SE GOLDWING SE 1994
Информация подготавливается
Трансмиссия Honda GL 1500 SE GOLDWING SE 1994
Информация подготавливается
Размеры и масса Honda GL 1500 SE GOLDWING SE 1994
Информация подготавливается
Ходовая часть и тормоза Honda GL 1500 SE GOLDWING SE 1994
Информация подготавливается
Динамические характеристики Honda GL 1500 SE GOLDWING SE 1994
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda GL 1500 SE GOLDWING SE 1994
Информация подготавливается
Описание Honda GL 1500 SE GOLDWING SE 1994
Модель легендарного туристического мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing впервые была представлена в 1987 году на Кёльнской Мотоциклетной выставке и выпускалась практически в неизменном виде вплоть до 2000 года. По сравнению с предшественником (Honda GL1200 Gold Wing), новая "Голда" имела целый ряд технических изменений главным из которых стал новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1520 куб. см., выдающий 100 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. За счет сильной дефорсировки мотора, он обладал огромным ресурсом работы, рассчитанным на преодоления не одной сотни тысяч километров.
Другим важным техническим отличием Honda GL1500 Gold Wing от предшественников стало наличие компрессора, позволяющего с помощью кнопки подкачивать воздух в подвеске. Кроме того, добавилась возможность заднего хода мотоцикла (с помощью электростартера).
В целом же модель Honda GL1500 Gold Wing представляет собой полностью заряженный туристический мотоцикл с огромным количество опций и электроники. Это и встроенная музыкальная установка, радиостанция, бардачки, кофры, регулируемые подножки, регулируемое ветровое стекло, наличие "печки", круиз-контроля и т.д. Все это позволяет с комфортом передвигаться на большие расстояния практически в любую погоду.
Основные модификации Honda GL1500 Gold Wing:
Honda GL1500 Aspencade - юбилейная версия мотоцикла в честь выпуска 500 000-ой модели мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing.
Honda GL1500 Special Edition (SE) - юбилейная модель мотоцикла в честь 15-ти летия модели. Отличалась цветовой окраской, вентилируемым лобовым стеклом, наличием дополнительных фар, современной аудиосистемой, регулируемыми подножками и обогревом ног.
Honda GL1500 Interstate - бюджетная версия мотоцикла. Отличалась более легким весом за счет отсутствия круиз-контроля, системы заднего хода и наличием более простой аудиосистемы. В 1999 году была заменена на Honda GL1500CF Valkyrie Interstate.
Официально заявленный средний расход топлива на Honda GL1500 Gold Wing составляет 7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. По отзывам владельцев, реальный расход составляет от 10 л на 100 км. Цена на Honda GL1500 Gold Wing в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $4500-5000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб. История модели Honda GL1500 Gold Wing насчитывает несколько этапов:
1987 г. - на Кёльнской мото-выставке была впервые представлена модель Honda GL1500 Gold Wing, которая пришла на смену Honda GL1200 Gold Wing.
1993 г. - модель получает небольшие обновления, касающиеся двигателя и системы круиз контроля. Теперь система напрямую считывала обороты с коленвала, что повышало точность работы круиз-контроля.
1995 г. - модель Honda GL1500 Gold Wing Aspencade получает улучшенные подвески, сокращая дорожный просвет и снижая тем самым центр тяжести. Данный изменения позволили компенсировать увеличенный до 364 кг сухой вес мотоцикла.
1997 г. - Honda GL1500 Gold Wing получает небольшие доработки по двигателю и КПП.
2000 г. - модель Honda GL1500 Gold Wing снимается с производства, а ей на смену приходит более современная версия Honda GL1800 Gold Wing. 1500-ка этого года отличается хромированной и позолоченной клапанной крышкой.
Honda GL 1500 Gold Wing — ещё одна двухколёсная легенда. Выпускавшийся с конца 80-х годов вплоть до начала этого века, он разошёлся по всем странам, везде являясь едва ли не эталоном мотоцикла для путешествий. Причем не просто мотоцикла, а туристического мотоцикла люкс-класса, способного подарить своему владельцу такой комфорт, который другим и не снился. Являясь достойным продолжателем традиций серии туристических мотоциклов Honda Gold Wing, знаменитая 1500-кубовая «Голда» до сих пор пользуется огромной популярность, несмотря на то, что уже более десяти лет назад ей на смену пришла Honda Gold Wing 1800. И на то есть немало причин. Цена — одна из этих причин, но она далеко не единственная.
За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.
Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.
Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.
Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.
Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.
Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять. Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1500 SE GOLDWING SE других годов выпуска и
информацию о них
Цена Honda GL 1500 SE GOLDWING SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Honda GL 1500 SE GOLDWING SE среди найденых объявлений 4 000 000 руб.*
Средняя цена Honda GL 1500 SE GOLDWING SE среди найденых объявлений 365 560 руб.*
Минимальная цена Honda GL 1500 SE GOLDWING SE среди найденых объявлений 140 000 руб.*
Honda goldwing 1500 в Твери
23.11.2020
345 000
Honda goldwing gl1500 в Тюмени
22.11.2020
280 000
Goldwing Honda 1500 трайк в Зеленограде
20.11.2020
500 000
Honda Goldwing 1500 SE в Санкт-Петербурге
15.11.2020
260 000
Honda GoldWing 1500 1994 Interstate в Юбилейном
14.11.2020
260 000
Honda goldwing GL-1500 1997 в Ростове-на-Дону
13.11.2020
450 000
Honda GL1500. Goldwing SE в Нижнем Новгороде
10.11.2020
265 000
Honda GL1500 goldwing 1991 г в Владимире-Александровском
09.11.2020
300 000
Мотоцикл Honda GoldWing 1500 в Тюмени
06.11.2020
260 000
Honda goldwing 1500 в Севастополе
05.11.2020
400 000
Honda goldwing 1500 в Балабаново
05.11.2020
370 000
Honda GL1500 goldwing 1988 г в Владимире-Александровском
03.11.2020
295 000
Хонда Голд Винг 1500 SE (GoldWing 1500 SE) в Пластуновской
02.11.2020
330 000
Honda GL1500 Goldwing 1998 в Ростове-на-Дону
02.11.2020
349 000
Honda goldwing GL1500 в Калининграде
29.10.2020
400 000
Xoнда GL 1500 goldwing 1997г в Веневе
21.10.2020
350 000
GL1500 GoldWing в Москве
07.10.2020
240 000
Продам Goldwing 1500 в Москве
05.10.2020
230 000
Honda GoldWing Gold Wing GL 1500 в Троицке
04.10.2020
375 000
Honda GL1500 Goldwing в Санкт-Петербурге
03.10.2020
350 000
Honda GL1500SE goldwing 1990 г в Владимире-Александровском
30.09.2020
285 000
Honda Gl1500 GoldWing 1997 в Москве
29.09.2020
260 000
Продам Honda Goldwing 1500 в Абакане
27.09.2020
250 000
Goldwing GL1500 в Кавалерово
25.09.2020
300 000
Honda GoldWing 1500 SE 1997 год в Краснодаре
24.09.2020
370 000
Honda goldwing 1500 в Кемерово
23.09.2020
400 000
Honda GL1500 Goldwing 96 гв в Челябинске
02.09.2020
239 000
Honda Goldwing 1500 SE Anniversary 50 years Honda в Тюмени
28.08.2020
385 000
Honda GoldWing 1500 в Краснодаре
20.01.2020
380 000
Honda Goldwing GL1500 1995г в Рязани
20.01.2020
269 000
Honda GL1500 Goldwing в Санкт-Петербурге
14.01.2020
400 000
Honda GL1500 GoldWing в Санкт-Петербурге
13.01.2020
410 000
Honda GL1500 Goldwing 1990 в Санкт-Петербурге
13.01.2020
420 000
Honda GoldWing 1500 SE 2000 г.в в Уфе
12.01.2020
400 000
Honda goldwing1500SE в Санкт-Петербурге
26.11.2019
420 000
Honda goldwing 1500 в Новочеркасске
07.11.2019
330 000
Honda GoldWing1500 в Краснодаре
24.10.2019
350 000
Honda GL 1500 GoldWing в Москве
11.10.2019
290 000
Honda GL1500 goldwing 1989 г.в в Санкт-Петербурге
10.10.2019
258 000
Honda Goldwing 1500 в Пушкино
09.10.2019
235 000
Honda GL 1500 goldwing в Екатеринбурге
03.10.2019
337 000
Honda GoldWing1500 SE в Краснодаре
28.09.2019
380 000
Мотоцикл Honda Goldwing GL1500SE в Санкт-Петербурге
25.09.2019
340 000
Honda Goldwing GL1500 в Жуковском
16.09.2019
230 000
GoldWing1500 в Ирбите
30.08.2019
230 000
Honda GL1500 Goldwing в Владимире
27.08.2019
275 000
Мотоцикл Honda Goldwing 1500 GL1500 SE в Санкт-Петербурге
26.08.2019
380 000
Honda Goldwing 1500 в Иваново
24.08.2019
340 000
Honda GoldWing SE1500LE в Горно-Алтайске
21.08.2019
295 000
Honda Gl1500 GoldWing SE в Уфе
19.08.2019
345 000
Honda GoldWing GL 1500 в Краснодаре
04.08.2019
360 000
Мотоцикл Honda GoldWing GL 1500SE в Новороссийске
04.08.2019
305 000
Кофр правый Honda GL1500 GoldWing 89-90г в Санкт-Петербурге
27.07.2019
4 000 000
Honda GL1500 Goldwing в Волгограде
22.07.2019
350 000
Honda Goldwing 1500 в Перми
22.07.2019
300 000
Honda Goldwing GL1500 SE в Кубинке
18.07.2019
360 000
Honda GL1500 Goldwing в Воронеже
30.06.2019
350 000
Honda gl1500 goldwing 1990 в Жуковском
18.06.2019
300 000
Honda GL1500 Goldwing в Петергофе
15.06.2019
199 500
Honda GoldWing GL1500 Aspencade в Архангельске
09.06.2019
Не указано
GoldWing 1500 в Москве
08.06.2019
415 000
Honda GoldWing 1500 в Москве
04.06.2019
265 000
Honda GL1500 Goldwing в Шуе
02.06.2019
259 000
Honda GoldWing 1500 SE в Новосибирске
02.06.2019
300 000
Honda GL 1500 GoldWing в Краснодаре
01.06.2019
399 000
Honda GoldWing 1500 sе в Нижнем Новгороде
30.05.2019
260 000
Honda GL1500 Goldwing в Петергофе
28.05.2019
269 000
Honda GL1500SE Goldwing 1999 года в Москве
25.05.2019
365 000
Honda GoldWing GL1500SE в Санкт-Петербурге
21.05.2019
360 000
Honda GoldWing GL 1500 в Санкт-Петербурге
20.05.2019
420 000
Honda GoldWing 1500 Голда в Невинномысске
20.05.2019
330 000
Honda Goldwing 1500/ Gl1500 SE в Челябинске
20.05.2019
300 000
Honda Goldwing GL1500 в Новом Девяткино
18.05.2019
230 000
Honda Goldwing 1500 в Абинске
18.05.2019
350 000
Honda goldwing 1500 голда gl 1500 в Новочеркасске
18.05.2019
405 000
GL1500 Goldwing se в Ульяновске
18.05.2019
300 000
Трайк ноnda Goldwing 1500 в Андреевке
20.03.2018
639 000
Honda goldwing 1500SE в Темрюке
24.01.2018
380 000
Хонда Goldwing gl1500 в Поронайске
24.10.2017
390 000
Honda GL1500SE goldwing в Санкт-Петербурге
04.09.2017
290 000
Honda Goldwing GL1500 на запчасти в Москве
27.08.2017
140 000
Honda GL1500 Goldwing в Калининграде
14.08.2017
340 000
Продам Xonda Goldwing 1500SE в Салыме
13.08.2017
350 000
Honda GoldWing 1500 только из Японии в Санкт-Петербурге
13.08.2017
370 000
Honda GoldWing GL1500 в Севастополе
13.06.2017
345 000
GoldWing 1500 SE в Москве
09.06.2017
397 000
Honda GL1500 GoldWing SE в Нижнем Новгороде
22.03.2017
390 000
Honda GoldWing 1500 без пробега по рф в Санкт-Петербурге
15.03.2017
360 000
Honda GL1500 SE GoldWing в Москве
14.03.2017
350 000
Honda goldwing 1500 в Элисте
13.03.2017
310 000
Honda gl1500 Goldwing в Москве
19.02.2017
320 000
Honda GL1500SEY goldwing в Новочебоксарске
14.02.2017
380 000
Honda GL1500SE Goldwing в Калининграде
14.02.2017
330 000
Продам Honda Goldwing GL1500 SE в Когалыме
11.02.2017
490 000
Honda GL1500 GoldWing 20 anniversary в Перми
09.02.2017
420 000
Honda GoldWing 1500 в Санкт-Петербурге
31.01.2017
350 000
Мотоцикл Honda GL1500 GoldWing в Санкт-Петербурге
24.01.2017
395 000
Honda Goldwing 1500 SE в Полярном
18.01.2017
299 999
Honda gl1500 Goldwing в Жуковском
06.01.2017
340 000
Honda goldwing GL1500 1995г в Москве
03.01.2017
350 000
Goldwing 1500 в Москве
17.11.2016
350 000
Продам honda GoldWing GL1500 в Владивостоке
16.11.2016
450 000
Honda goldwing gl1500se в Железногорске
15.11.2016
525 000
Honda GL1500 Goldwing в Калининграде
13.11.2016
375 000
Продам Honda Goldwing 1500 в Москве
09.11.2016
350 000
Honda gl1500 голда полторашка goldwing 1988г. в в Москве
05.11.2016
300 000
Honda goldwing gl1500 в Москве
02.11.2016
385 000
Honda GL1500 GL 1500 Goldwing голда 1996 гв в Челябинске
28.10.2016
275 000
Honda GL1500 gold wing goldwing в Москве
26.10.2016
340 000
Honda Goldwing 1500 в Москве
22.10.2016
335 000
Honda GL 1500 goldwing SE 1995 г в Москве
21.10.2016
615 000
Продам Honda GL1500 Goldwing aspencade в Радужном
20.10.2016
380 000
Хонда голдвинг 1500 honda goldwing в Сочи
22.08.2014
265 000
Honda GoldWing 1500SE в Санкт-Петербурге
18.08.2014
270 000
Honda GoldWing 1500SE в Москве
18.08.2014
270 000
Honda GL 1500 goldwing SE 1995 г в Москве
15.08.2014
360 000
Honda GL1500 GoldWing без пробега по рф в Воронеже
12.08.2014
240 000
Honda Goldwing 1500 в Краснодаре
07.08.2014
320 000
Honda GL1500 goldwing без пробега по рф в Москве
07.08.2014
270 000
Honda goldwing 1500 в Краснодаре
04.08.2014
250 000
Honda GL 1500 Goldwing, Goldwing1500 в Владивостоке
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GL 1500 SE GOLDWING SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Honda GL 1500 SE GOLDWING SE на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Honda GL 1500 SE GOLDWING SE по регионам РФ (в виде долей)
Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...
Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...
В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...
Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...
Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...